понедельник, 19 декабря 2016 г.

Кулинарный проект - анонс

Всем привет!
Как вы знаете, в этом году я участвовала в двух кулинарных проектах - Вкусные пятницы со Светой и Кулинарный Вояж с Аленой. Очень мне это дело понравилось:
- во-первых, здорово пробовать новые рецепты!
- во-вторых, я не на шутку увлеклась фотографированием еды!
- в-третьих, благодаря Алене я меньше мучилась с составлением меню - ведь тема означена:)
- в-четвертых, в Светином проекте очень любопытно сравнивать результаты приготовления одного и того же блюда у себя и у других, и еще мне очень нравится выдумывать творческую часть из ассоциаций к рецепту :) Кстати, к Свете я уже записалась на следующий год - будем читать книги и готовить блюда, о которых рассказывается на их страницах - будет очень увлекательно, уже предчувствую!

Спасибо большое девочкам за столь интересные проекты - они вдохновили меня на создание собственного болтательно-развлекательного Кулинарного Проекта:



Приглашаются все-все-все!
Если вы любите готовить - милости прошу в проект, будет весело!
Если не любите, тем более приходите - возможно, задания проекта помогут вам проникнуться кулинарией :)

ТЕМЫ для ОБСУЖДЕНИЯ и ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ:
Январь: кулинарное знакомство и новогодний стол
Февраль: завтраки и тематический ужин "Кухня страны"
Март: меню недели и картинки из еды
Апрель: основные блюда и готовим в необычной компании

Май: кухня мечты!
Июнь-июль-август: заморозка и заготовки, пикник и кулинарный праздник
Сентябрь - сладости и выпечка, фуд-фото 
Октябрь - необычное в обычном 
Ноябрь - последний штрих и вкус детства


ВКУСНЫЕ ГАЛЕРЕИ


ТЕМЫ для ОБСУЖДЕНИЯ и ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ:
Итак, в чем суть?
Каждый месяц я буду публиковать пост, состоящий из двух частей:
1) первая часть - тема для обсуждения. Знаете, мне очень любопытно заглянуть на ваши кухни, и узнать, что вы готовите, как, что любите, что не любите, какие у вас есть хитрости, привычки, традиции:) Поэтому я буду задавать тему для обсуждения, писать вопросы, рассказывать, как это происходит на моей кухне, а вы можете отвечать в комментариях или писать пост у себя в блоге и присылать ссылки. Устроим этакие девичьи разговоры на кулинарные и околокулинарные темы :) 
2) вторая часть - творческое задание. Каждый месяц разные и совсем друг на друга не похожие :) Каждое задание подразумевает готовку какого-то блюда, но какого именно - будете решать только вы. Отчеты о выполненных заданиях (обязательно с фото!) надо будет публиковать в блоге и присылать ссылки.

Правила очень мягкие :)
1. Баннер на боковую панель.
2. Можно участвовать только в темах для обсуждения, можно только в творческих заданиях, можно в одной теме или задании, двух или во всех - как хотите! Выбирайте то, что вам будет интересно.
3. Необязательно создавать отдельные посты, можно поделиться рассуждениями на тему или отчетом о задании в рамках любого вашего поста.
4. Ежемесячный пост я буду публиковать первого числа каждого месяца. Только самый первый - январский - чуть позже, в первых числах надо ж мне и вам всем отойти от новогоднего похмелья и праздничного обжорства :)
5. Если не успели выполнить задание в этом месяце, не беда, переносите его на следующий или еще позже (в течение 2017 года) - когда появится время/желание :) Все равно интересно будет посмотреть.

И поскольку в январе все будут отдыхать и расслабляться, первое творческое задание будет очень легкое, и для него я прошу вас сделать следующее: сфотографируйте свой новогодний стол! И если у вас вдруг есть традиция дарить самодельное рождественское печенье родственникам на Новый год (или подобные съедобные подарки) - сфотографируйте их тоже. 
Подробности задания и первую тему для обсуждения ожидайте в январе :)
Январь: кулинарное знакомство и новогодний стол
Февраль: завтраки и тематический ужин "Кухня страны"
Март: меню недели и картинки из еды
Апрель: основные блюда и готовим в необычной компании

Май: кухня мечты!
Июнь-июль-август: заморозка и заготовки, пикник и кулинарный праздник
Сентябрь - сладости и выпечка, фуд-фото 
Октябрь - необычное в обычном 
Ноябрь - последний штрих и вкус детства

ВКУСНЫЕ ГАЛЕРЕИ
И еще! В рамках проекта я каждый месяц буду открывать Вкусную галерею - по принципу всеми нами любимой Детской :)
В галерею можно будет добавлять любые посты, так или иначе связанные с кулинарией, кухней, продуктами. Сразу предупреждаю - комментировать все ссылки не смогу, не хватит времени, но просматривать буду все и с удовольствием :)
Подробности участия написаны в каждой галерее.

Вкусная галерея №1
Вкусная галерея №2
Вкусная галерея №3
Вкусная галерея №4

Вкусная галерея №5
Вкусная галерея №6, 7, 8

Вкусная галерея №9
Вкусная галерея №10 
Вкусная галерея №11

Проект продлится год, по итогам я разыграю призы, что это будет, пока не знаю.
Ну что, как вам идея? Будете участвовать? :)

51 комментарий:

  1. Надя, а давайте, давайте пробовать готовить, пробовать фотать и пробовать писать!

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, умеешь ты завести и увлечь!
    Тем более, что такие привлекательные правила :)
    Участвую!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно, но врядли наш новогодний стол кого-то вдохновит😅

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мы и не собираемся вдохновлять, скорее рассказать о ваших традициях, даже если НГ у вас проходит в постели и в ночнушке:)))) Тоже ведь интересно:))

      Удалить
  4. А еще...Линки будут? Куда посты добавлять. И еще предложение, ТК проект длинные, можно в середине месяца пост_нппоминалку выпускать, чтоб нам всем на забыть про задание и начальную тему месяца. Как идея?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я написала про ссылки в комментариях, но, наверно, и правда сделаю линки, проще будет и мне, и участникам :)
      Вот это, кстати, отличная идея! В фотомарафоне периодически бывало, что кто-то хотел поучаствовать, но забывал :) Спасибо! Попробую еще форму подписки сделать.

      Удалить
  5. Ответы
    1. ты знаешь, я вообще не очень жалую совместники- не всегда вписываюсь во временные рамки, во все эти правила. Только к среде или понедельнику соберешься задание выполнить, а тут то дети штаны порвали, то ведро котлет вдруг съели, дурдом )

      А тут такие правила лояльные. Буду участвовать, короче :) Правда, у меня теперь и продукты могут не те оказаться, и по времени буду в отстающих, но ты уж меня не прогоняй- буду стараться :)

      Удалить
    2. Урра!!!!! Я вообще не склонна кого-то прогонять:))) Намного интересней посмотреть, что человек напридумывал-приготовил-нарукоделил, чем соблюдать скучные правила:)
      По поводу продуктов не волнуйся - никаких конкретных рецептов и продуктов не будет.

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  7. Как всегда заманчиво выдумано, Надюша ;-)! Очень хочется попробовать.

    ОтветитьУдалить
  8. Перманентно-командировочный график не сильно позволяет участвовать в совместниках рукодельных. Может хоть с кулинарным повезёт? >_<'
    Записываюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, даже в блоге написала:)) Сейчас прогуляюсь:))) Кстати, вот что я забыла написать в правилах - если в этом месяце не успела, можно и на следующий творческое задание перенести или еще позже, все равно ж интересно будет:) Сейчас добавлю.

      Удалить
    2. Ага:) Иначе можно и без участников остаться:))))))

      Удалить
  9. Ну вот... первое творческое, а я уже пропускаю... потому что не будем праздновать Новый год.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совсем-совсем? По убеждениям или по обстоятельствам? :)) Можно про новогодние традиции рассказать с фото прошлых лет, если таковые имеются, например:) Может, вы рождество празднуете?

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Есть предложение перейти на ты ))
      В том то и дело, что не по убеждениям не празднуем... скорее по обстоятельствам. Причём уже не первых год.
      Хех... ладно, что-нибудь придумаю.

      Удалить
    4. С удовольствием ) придумывай и жду участия)

      Удалить
  10. Я, пожалуй, подтягиваюсь. И готовить, и есть, и болтать на всякие темы я люблю, так что мне здесь самое место :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ура!!! Очень тебе рада:))))

      Удалить
    2. Я поставила баннер на панели. А в январе уже дам ссылку, когда размышлять над задание будем. Первое лакомство запечатлела ;)

      Удалить
  11. Надежда, хочу с вами! Баннер утащила. Люблю творить в компании!
    http://radpauk.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, рада тебе! (Можно на ты?)
      Компания набирается)))

      Удалить
  12. очень интересная идея! Уже поставила баннер себе. А вот насчет новогоднего стола...не было у меня в этом году стола , впервые в жизни встречала одна новый год. Но кое что кулинарное опубликовала у себя сегодня. Подойдет такое? http://www.shvejka.ru/2017/01/muravejniktort.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, рада тебе! :))) Да, подойдет, конечно, я 5 числа опубликую первый пост проекта, и там же будет галерея, твою ссылку добавлю сама тогда:)

      Удалить
    2. Спасибо, Надя, с удовольствием буду участвовать в дальнейших заданиях).

      Удалить
  13. В общем... как смогла )
    https://autumnfeather.blogspot.com/2017/01/new-year-in-me.html

    ОтветитьУдалить
  14. Мне нравятся такие свободные правила - хочу, варенье ем, а хочу - на нос мажу))) Проект обещает быть и вкусным и интересным, да ещё и болтательным! А болтать это мы горазды)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, приходи болтать в первую тему проекта https://naduschkin.blogspot.ru/2017/01/znakomstvo-novogodniy-stol.html
      :))

      Удалить
  15. Надежда, увидела этот кулинарный пост только сейчас. Хочу в этот проект. Тема готовки для меня актуальна( не люблю готовить, но хочется научиться это делать вкусно и с удовольствием) Записываюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично! Первый пост уже вышел:))) https://naduschkin.blogspot.ru/2017/01/znakomstvo-novogodniy-stol.html

      Удалить
  16. какой прикольный проект!! и главное - без насилия, можно выбирать, что писать, когда писать)) круть! буду участвовать) Надежда, спасибо за такую возможность! пошла смотреть первое задание)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без насилия - ахахаха:)))))))) Не люблю строгие правила, потому что тогда участников не наберется:) Юля, рада тебе!

      Удалить
  17. ох не люблю готовить ..... но может быть рискну. Только январь видимо пропущу - новогодний стол съеден и фоток не осталось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риск дело благородное:))) Можно просто на вопросы по кулинарному знакомству ответить:)

      Удалить
  18. Доброе время суток! Надя, как я могла это пропустить?!!! Я очень хочу и присоединяюсь!!!)

    ОтветитьУдалить
  19. Добрый день! Надя, я с первым малиновым пирогом в июльскую галерею) Включишь? http://anna-roza.blogspot.ru/2017/07/blog-post.html#more Проект заманчивый! И полезный!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, включу обязательно, честно - про июльскую галерею напрочь забыла🙈 Сейчас в отпуске, вернусь к компьютеру, обязательно открою и добавлю ссылку!

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...