вторник, 1 марта 2016 г.

Галерея Family Look

С первым днем весны вас! :)
Помните нашу галерею "Слингоштучки", которую мы проводили втроем с Катей и Юлей?
Сегодня мы тем же составом приготовили для вас новый проект - галерею Family Look!

Итак, правила проекта:
- принимаются рукодельные работы в стиле family look, кстати, необязательно в формате "дети-родители", может, у вас вдвоем с мужем есть подобная одежда или аксессуары :)
- работы могут быть в любой технике и любого срока давности
- просьба разместить баннер проекта на боковой панели или в тексте поста, а в публикациях после 1 марта дать активную ссылку на проект
- ссылки можно добавлять в любой блог - они автоматически отобразятся во всех трех
- проект продлится три месяца, до 1 июня - Дня Защиты детей и Дня Рождения одного хорошенького мальчика :)
- по окончании проекта будет проведено голосование, по итогам которого подведем топ работ
- а 7 июня мы с девочками разыграем призы!

Поехали? :)
С нетерпением жду ваших чудесных работ :)
З.Ы. В проекте "Маленькая принцесса" припоминаю не один и не два чудесных фемили-лука - девочки, не стесняйтесь, добавляйте их в нашу новую галерею! 


14 комментариев:

  1. Ответы
    1. Надюш, я там "Райский сад" надобавляла, но порционно))) Скоро моя мама к нам из Тулы должна прибыть, я ее попросила ту тунику захватить, попробую вместе собрать все и всех в "Райском саде")) тогда пост добавлю;) И штанцы-аладдины - тоже надо девчонок вместе сфотать. Сейчас еще чуток потеплеет, и будет;)

      Удалить
    2. Надюш, я там "Райский сад" надобавляла, но порционно))) Скоро моя мама к нам из Тулы должна прибыть, я ее попросила ту тунику захватить, попробую вместе собрать все и всех в "Райском саде")) тогда пост добавлю;) И штанцы-аладдины - тоже надо девчонок вместе сфотать. Сейчас еще чуток потеплеет, и будет;)

      Удалить
    3. А я уже напредставляла вас всех вместе:))) С нетерпением жду!

      Удалить
  2. Надя, спасибо за новую интересную галерею! С удовольствием принимаю участие!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за приглашение )) добавила, но пока только давние посты ))

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за приглашение ♥♥♥ это теперь моя любимая галерея :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что тебе так понравилось:)))) Вдохновляйся на здоровье:)

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...