среда, 10 февраля 2016 г.

Проект "Маленькая принцесса"

Объявляю новый проект!

Для кого?
Приглашаются все, кто любит мастерить своими руками вещички для маленьких девочек!

Почему я задумала такой проект?
Проект посвящается одной маленькой хорошенькой принцесске - моей дочке Ксюше:))) Много чего хочу ей сшить - буду вдохновляться вашими работами.


Сколько будет длиться проект?
Проект долгосрочный, будет состоять из семи тематических галерей. Каждая галерея будет открываться 10 числа. Почему это число? Потому что 10 февраля родилась наша Ксюшка:) Таким образом, первая галерея откроется, когда детенышу исполнится 5 месяцев, а закончится проект аккурат к первому дню рождения дочери.

Правила участия в проекте:
  • Разместить баннер проекта (первая картинка) и/или галереи на боковой панели или в тексте поста. 
  • Принимаются работы любого срока давности.
  • Число работ от одного участника не ограничено.
  • Единственное ограничение - просьба размещать в галереях работы для маленьких девочек: от 0 до 5-7 лет. После это все же уже больше подростки...
  • Подробнее о том, какие работы можно добавлять, я буду писать в каждой галерее.
  • Каждая галерея будет оставаться открытой (то есть работы можно будет добавлять еще долго), но по прошествии месяца я буду подводить итоги и выбирать топ понравившихся мне работ.
  • Присоединиться к проекту можно в любое время
  • В конце проекта разыграем приз:) Рандом выберет победителя либо из последней галереи, либо по всем, посмотрим. Рандомом, наверно, уже сможет быть Ксюша:) Приз будет включать в себя какие-нибудь рукодельные припасы и вещичку от меня - что это будет, пока тоже не знаю:)))




Проект отправляется в Детскую Галерею:

30 комментариев:

  1. Надя, какая у тебя очаровательная принцесса!!!! Чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная идея, Надюша!
    Принцесса Ксюша прекрасна! Здоровья малышке и маме!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты здорово! Классная идея! Кто картинку рисовал, сестра? Ксюха классная!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая принцесска!!! Суперская галерея - спасибо за проект!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная идея!!! Хорошо увидела вовремя (почему-то blogloving глюканул с отслеживанием...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:))) Посмотрела, сколько ты всего нашила для дочки, супер!!! В следующую галерею как раз пойдет, будет галерея разной одежды:))
      Сколько твоей дочке? По одежде поняла, что до года еще, да?

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. С удовольствием поучаствую! Спасибо за идею. У меня тоже есть маленькая принцесса...и маленький принц...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мама маленьких принца и принцессы непременно королева!:) Спасибо за участие:)

      Удалить
  8. о! так это ж про меня галерея! ждите! скоро прибегу минимум с новыми труселями ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично! :) Следующая галерея - как раз посвящается всякой-разной одежде:)

      Удалить
  9. Замечательный проект! С удовольствием присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  10. Как здорово! Добавлю мое шитье ))

    ОтветитьУдалить
  11. Надежда, ваша дочь прелестна! Как и её мама) Много позитивных эмоций чувствуется, когда смотришь на эти фотографии. Спасибо вам и громкие долго не смолкающие аплодисменты.
    Желаю успехов в творчестве!
    С уважением, Евгений!
    P. S. http://panama.ua/categorys/182953/

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, мне у вас в блоге очень понравилось, становлюсь ПЧелкой. Буду искать работы для галереи. У меня тоже есть маленькая дочка, я ей часто шью.

    ОтветитьУдалить
  13. Надя, извини пожалуйста, в имени ошиблась.

    ОтветитьУдалить
  14. какой интересный проект!
    сложно пройти мимо...
    хоть у меня и сыновья, но для девочек творится что-то постоянно.
    а еще у меня тоже день рождения 10 февраля :)))
    так что я с вами))

    ОтветитьУдалить
  15. Надя, почти в последний день, но пополнила каждую галерею :) Буду рада, если пригодится тебе и другим мамочкам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любочка, спасибо за ценный вклад! :) Добралась наконец, пойду разглядывать:)))

      Удалить
    2. Надя, ты мне столько хорошего написала, сразу и не ответишь:) Как сынок разрешит:) А бортики в кроватку я всё-таки сшила:)

      Удалить
    3. Да можешь и не отвечать, понятно, что сейчас времени мало))
      А бортики добавляй в последнюю галерею)
      Я ещё не всё твои работы посмотреть успела)

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...