суббота, 10 октября 2015 г.

Галерея "Шапочки-косынки-кепки"

Приветствую всех в новой галерее проекта "Маленькая принцесса"!

Какие работы можно добавлять в галерею?
Любые головные уборы для маленьких принцесс: теплые шапки и легкие панамки, кепки и банданы, косынки и шляпки. Одна оговорка - головной убор должен быть практичным, то есть защищать головку от солнца, ветра, дождя и снега. Всяческие декоративные короны, диадемы, повязки с цветочками пойдут в следующую галерею:)

Напоминаю правила участия:
  • Разместить баннер проекта и/или галереи (первая картинка в этом посте) на боковой панели или в тексте поста. 
  • Принимаются работы любого срока давности.
  • Число работ от одного участника не ограничено.
  • Единственное ограничение - просьба размещать работы для маленьких девочек: от 0 до 5-7 лет. 
  • Галерея будет оставаться открытой (то есть работы можно будет добавлять еще долго), но по прошествии месяца я подведу итоги и выберу топ понравившихся мне работ.

Галерея отправляется в Детскую Галерею:






20 комментариев:

  1. Привет! И я добавила шлемик. А слингоштучки пока некому фоткать(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! А до 19 декабря со слингами успеешь?

      Удалить
    2. Хотелось бы. Сфоткала комбез только. Про остальное надо думать). Ну еще месяц есть!

      Удалить
    3. Успевай:)) Интересно будет посмотреть!

      Удалить
  2. Ой, я чуть не пропустила мою любимую галерею! Люблю вязать шапочки: работы на вечер, а радости у ребенка на месяц) (иногда и годами не могу с дочери одну шапку стянуть). Добавляю и иду путешествовать по блогам) Надя, еще раз спасибо за такую интересную задумку!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Если это теплая повязка с практичной функцией: защитить ушки от ветра, то можно:)
      А если чисто декоративная с цветочками, например, то лучше дождаться следующей галереи - там будут всякие украшательства:)

      Удалить
    2. ага) понятно, подожду)
      да, теплая есть, но она на лет 10...хотя может быть интересны принцип и идея...

      Удалить
    3. заинтриговала:) добавляй теплую, можно иногда и отступить от правил:)

      Удалить
    4. )))))
      http://koanita.blogspot.ru/p/blog-page_13.html
      а здесь можешь просто полистать, может вдохновишься на свой шедевр, я когда-то вязала на продажу

      Удалить
  4. Ой, я наверное не вписываюсь в возрастные ограничения, пока добавляла чтобы побыстрее, дочитала до конца...конечно на девочку подростка можно подобрать немного нежнее в цветах, но на возраст 5-7 лет конечно рановато.Что мне делать?

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, шила шляпку для старшей дочки - выкройку сама переделывала из взрослой, а этим летом с удовольствием носила младшая (3года) http://lyubava1.blogspot.ru/2013/03/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, что-то у меня часть галерей закрыта оказалась, сейчас добавлю:)

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...