понедельник, 10 августа 2015 г.

Галерея "Одежда для девочек"

Здравствуйте, мои дорогие!
Приветствую вас в очередной, второй галерее проекта "Маленькая принцесса"!

Какие работы можно добавлять в галерею?
Любую одежду для девочек, сделанную своими руками - от маек до шубок, за исключением:
- платьев (для этого галерея уже была)
- головных уборов (еще будет)
- носков, пинеток и подобного (галерея впереди)

Напоминаю правила участия:
  • Разместить баннер проекта и/или галереи (первая картинка в этом посте) на боковой панели или в тексте поста. 
  • Принимаются работы любого срока давности.
  • Число работ от одного участника не ограничено.
  • Единственное ограничение - просьба размещать работы для маленьких девочек: от 0 до 5-7 лет. 
  • Галерея будет оставаться открытой (то есть работы можно будет добавлять еще долго), но по прошествии месяца я подведу итоги и выберу топ понравившихся мне работ.

Галерея отправляется в Детскую Галерею:





16 комментариев:

  1. Ура, мне сделали компьютер и я наконец-то могу написать: Надежда , очень замечательная идея собрать галерею нарядов для юных леди в одном месте! С удовольствием принимаю участи и смотрю на работы других рукодельниц!!

    ОтветитьУдалить
  2. Надюша, с открытием второй галереи!
    А отдельная галерея на костюмчики будет? Или в эту можно добавить?

    ОтветитьУдалить
  3. Ура! Надюша, мне все больше нравится твой проект!

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, с открытием второй галереи! Спасибо за мое платье в топе работ галереи детских платьиц :) Очень приятно! Делюсь еще несколькими работами для малышастиков...правда, пока все из старенького. Надеюсь, что успею еще и новые работы показать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо, отлично! Если не успеешь, галерея все равно остается открытой - в нее можно еще долго-долго добавлять работы:)

      Удалить
  5. Надя спасибо за приглашение! С удовольствием поучаствую ! Интересный проект!!!)

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, а я с глупым вопросом: можно ли изменить главное фото моей ссылки? смотрю, у меня совсем не то, что должно быть )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, нормальный вопрос:))) Можно, а какую картинку ты хочешь поставить? первую?

      Удалить
    2. пасиба )) поброди у меня по блогу, я малышке многое шила, найдешь для себя пару идей ;-)

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...