пятница, 10 июля 2015 г.

Галерея детских платьиц

Итак, приглашаю в первую галерею проекта "Маленькая принцесса"!


Какие работы можно добавлять в галерею?
Шитые, вязаные, валяные платья - ну не знаю, какие еще техники бывают:) ; легкие летние сарафаны и теплые шерстяные платья для холодного времени года; повседневные и нарядные; домашние и карнавальные; в общем, условие одно - чтобы это было именно платьице!

Напоминаю правила участия:
  • Разместить баннер проекта и/или галереи (первая картинка в этом посте) на боковой панели или в тексте поста. 
  • Принимаются работы любого срока давности.
  • Число работ от одного участника не ограничено.
  • Единственное ограничение - просьба размещать работы для маленьких девочек: от 0 до 5-7 лет. 
  • Галерея будет оставаться открытой (то есть работы можно будет добавлять еще долго), но по прошествии месяца я подведу итоги и выберу топ понравившихся мне работ.

Галерея отправляется в Детскую Галерею:




20 комментариев:

  1. Замечательный проект! И хотя у меня сыночек, принесла несколько платьев! ))) Поздравляю малышку с маленьким юбилейчиком! Пока детки маленькие, так приятно и радостно отмечать каждый новый месяц жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька! Да, каждый месяц - небольшой праздник:))))

      Удалить
  2. Надя, отличная галерея!!! Столько идей будет)))
    У меня еще юбок много - нужны?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, я уже предвкушаю:))) Если за пару часов уже 12 платьиц:))))))))
      Юбки в следующую галерею пойдут:)

      Удалить
  3. Замечательная галерея! С удовольствием приму участие! Платьица мы любим!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Рада, что ты присоединилась к проекту:)

      Удалить
  4. Надя, принесла пару платьиц, на тот момент еще моей двухлетней дочи :). Спасибо за проект.

    ОтветитьУдалить
  5. Тоже хочу поучаствовать! (Это моя первая попытка). У меня как раз есть платье, которое шила на 1 годик.

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, какой проект чудесный! У меня как раз дочь сейчас в "принцессовом" периоде (корону не снимает!). И уже в первой галерее столько интересностей! Такую красоту не могу пропустить, хотя у самой пока далеко не все задуманное получается) Попробую добавить платья для своей королевской особы. И остаюсь у Вас для дальнейшего вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Ура, наши ряды пополняются! Оля, спасибо, прекрасные работы!

      Удалить
  8. Здравствуйте! Интересная идея с галереей!
    Добавляю свои платья для дочки. Еще парочку помещу в блог и покажу ту, а также в блоге поставлю баннер галереи.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за интересный проэкт! Открыла для себя много интересных мастериц рукодельных блогов.И конечно с удовольствием хочу принять участие в вашей галерее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, рада приветствовать тебя! Спасибо за теплые слова и за пополнение галереи волшебными нарядами:))

      Удалить
  10. Какая вдохновляющая галерея!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...