вторник, 16 января 2018 г.

Лоскутные чашки и печать растениями

Всем привет!
Ура, все мои подарочки по Кулинарному проекту дошли до адресатов и теперь с чистой совестью можно показать, что же я им отправила :)

Рукодельных вещиц две: чашки и мешочки для специй.
Сначала про чашки. Мне хотелось сшить что-то на кулинарную тематику, но все-таки хоть с небольшим практическим применением. В интернете нашла идею чашечек. Шила в полюбившейся лоскутной технике, чашки закрываются на магнитную кнопку, размером чуть больше кулака.


Процесс:

Как же я люблю вот это многоцветье:))) На кирпичную кладку похоже:))) Сколько раз я их доставала и просто перебирала:)))

Вроде такая ерунда - а сшила не так уж и быстро, пока лоскутная часть, пока ручку, клапан, все вывернуть, отгладить, ручку набить...

О, забыла сфоткать оборотную часть - на каждой чашке бирочка hand made. Бирочки мне присылали девочки по Рукодельному обмену, они уже у меня подходят к концу:)

Ксюша помогает в съемке :)

Рада, что девочки нашли чашкам применением:) У Саши утащил ребенок - на что я, собственно, и рассчитывала 😂 Вероника приспособила для наушников :)

А теперь о мешочках. Они были бы ничем не примечательны - самые обычные льняные мешочки - если бы не печатный рисунок на них :) Занималась я этим еще летом, давным-давно встретила идею, как сделать отпечатки растений на ткани, и очень хотелось попробовать.
Процесс в общем-то простой: срываем понравившуюся веточку, прикладываем к ткани, сверху накрываем калькой и дубасим что есть силы молотком. Растение даже не нужно особо придерживать, оно сразу прилипает к ткани. Тщательно стучим по всем частям растения, пока рука не начинает отваливаться, потом снимаем кальку, осторожно отдираем избитый стебелек и вуаля!

Наиболее эффектно, на моя взгляд, получается с необычными листиками: отлично смотрится папоротник, соцветия укропа, еще у мамы в огороде растет такая коричневая травка, не знаю как называется - ее отпечатки на верхнем куске ткани, на фото выше.
А это уже готовые мешки:


В мешочки я положила самодельный набор специй для глинтвейна: мускатный орех, бадьян, корица, кардамон, гвоздика, сушеные яблоки, изюм, апельсиновые и лимонные корочки...

У нас на рынке есть прилавки, на которых рядами выстроены коробочки со специями, там есть абсолютно все на развес! А с другой стороны - всевозможные сухофрукты и орехи, прямо-таки рай :)))

Здорово было бы сделать какой-нибудь объект побольше с печатным рисунком, например, подушку, только вот куда ее девать? Нам в квартиру такие вещи по стилю не подходят :( Ладно, может в подарок кому сделаю, все равно теперь лета ждать :)

Вот такие подарки у меня получились!

39 комментариев:

  1. Прикольная идея печати растений на ткань. Чуть не умерла со смеху читая инструкцию как их печатать. Чашки яркие, подарки классные.

    ОтветитьУдалить
  2. Чашки зачётные. Жаль, что я до конца кулинарный марафон не прошла, а то бы сейчас с такой чашкой была.)))

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, чашки суперские! Очень красиво и аппетитно. Я сначала подумала, что это чехольчики для шоколадок.
    А идея покраски мешочков сухоцветами с помощью молотка - мега интересная!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, идея с отпечатком растений - прикольная. Но, у меня первым делом встал вопрос: а как их стирать? Ведь если в мешочке хранить пищевые продукты, то перед применением он должен быть выстиран... Как ты его стирала? И если подушку делать, так ее вообще часто нужно будет стирать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я, признаться, после печати их уже не стирала) в мк, на который я дала ссылку, написано, что рисунок выцветает, можно там посмотреть, как смотрится. Но декоративные подушки я вообще стираю крайне редко, как шторы, это ж не постельное белье.

      Удалить
    2. Красотень...я тоже люблю краски и кусочки..отличная идея с чашками..мешочки необычные...очень привлекательные и наверно вкусно пахнут, люблю специи.

      Удалить
  5. Я балдею от своей чашечки - она такая милаха, но увидеть все вместе такие яркие прикольные - настоящая цветотерапия))). А вот, по поводу мешочков ручной выбивки я не догадалась - какой архи труд)) Спасибо еще раз и за проект и за подарки, было море приятных эмоций!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника)))))))) да, молотком работать тяжеловато, зато страшно интересно - никогда непонятно, какой результат получится в итоге))))

      Удалить
  6. Супер, всё супер! И чашки - такие оригинальные и лоскутки мелкие в дело пошли. И
    мешочки с отпечатками - огонь! Вот интересно, а стирку они переживут? Или если нужно стирать, то нужно в закрепитель после набивки погружать.... Всё, летом однозначно пробую и экспериментирую - заразительная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Закрепитель - это идея! Я давала ссылку на мк, там ест фото после стирки, в принципе тоже интересно, несмотря на то, что рисунок выцветает. Спасибо! Успехов летом! Я тоже ещё попечатаю))

      Удалить
  7. В живую эти подарки ещё лучше, чем на фото!
    Надя, спасибо огромное! Как раз сейчас пишу сообщение-хвастушку.

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательные подарки! И чашки и мешочки очень интересные!

    ОтветитьУдалить
  9. Надюша, вот смотрю я на твои чашечки все вместе и любуюсь - это ж как красиво! А каждый кирпичик нашить на панельку, и ручки для чашечек сшить. Я дооолго своей чашечкой любовалась - очень милая вещица! А про мешочек и я не догадалась, что в нём сила лета спрятана вместе с силой специй для глинтвейна. Я ещё глинтвейн не варила - решила на Крещение приготовить) Спасибо тебе огромное за чудесные и такие креативные подарочки!
    Кстати, фотки со специями - зачётные! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо большущее!))))))) вкусного вам глинтвейна)

      Удалить
  10. Ой, написала комментарий, а он не опубликовался...(( Надюш, проверь, пожалуйста, в "Комментарии. Спам" , он должен быть там, у меня на днях такое было - половина комментариев девочек попадали туда и сообщения о них приходили только ко мне на почту...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, у меня от некоторых девочек вообще ВСЕГДА в спам попадает ( я поэтому его проверяю периодически.

      Удалить
  11. Отличные подарочки! Глинтвейна захотелось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, так за чем же дело стало?😉 Сварите кастрюльку и наслаждайтесь))))) и детям понравится, я вообще больше безалкогольный глинтвейн люблю, на соке) спасибо!

      Удалить
  12. Надюша, какая же ты всё-таки Выдумщица 😉

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас большинство девочек захотели участвовать и побеждать в твоих проектах)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    3. Спасибо, Танюша!!! Только вот проектов в ближайшее время не предвидится, надо мне отдохнуть от них))

      Удалить
  13. красивые рукодельные вещички - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесные подарочки! Надя, чашки просто восхитили! С твоего позволения - идею утащила себе! Тоже обожаю лоскутные вещички! Такую чашечку еще чайными пакетиками можно наполнить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пакетики туда класть - самое оно! И с собой в сумочку можно)))
      Спасибо, Марина!!!

      Удалить
  16. Так вот как эти отпечатки сделаны! Я смотрела-смотрела и не поняла, что это вообще, рукодельное или покупное ☺️ Но мешочек меня покорил, больше, чем кружечка ☺️ Такое "эко" получилось, очень красиво!
    А кружечка, да, до сих пор у Марьюшки, иногда достаёт и что-нибудь в ней прячет, просит угадать. Глинтвейн я тоже не сварила, Марья растащила половину специй 😄
    Надя, спасибо тебе ещё раз за приятный и полезный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видишь какая полезная вещь для ребёнка оказалась 😂 Спасибо, Саш)) рада, что угодила)))

      Удалить
  17. Какая же красивая техника лоскутная и простая по сравнению с другими. Я бы такую чашку-подставку сделала))) Фотографии со специями можно в фотосток выкладывать, они атмосферные. А от подушки я бы не отказалась... Не умру от скромности)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, буду иметь в виду про подушку😉 Хотя боюсь с твоей скоростью, я пока начну, ты уже пяток подушек себе набьёшь 😂 Да, лоскутная техника эта проста тем, что рассчитывать ничего не надо, нарезала полосок, хоть кривых, да сиди медитируй над машинкой))) спасибо, Катюш!

      Удалить
  18. Надя, какие кружечки! И идея с печатью растениями - супер!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...