пятница, 1 сентября 2017 г.

Книжная конфетка

Всем большущий привет!
Сегодня 1 сентября, День Знаний, ваши дети пошли в садик, в школу? Тогда им просто необходимы новые интересные книжки! 😉

Через месяц мой блог будет праздновать первый юбилей - 5 лет - в связи с чем объявляю книжно-детскую конфетку! Сколько у меня всяких проектов было - а ни разу самой простой обыкновенной конфеты :) Исправляюсь :)

Итак, условия:
1) к сожалению, отправить смогу только по России - вес книжек в районе 2 кг, за границу очень дорого
2) быть ПЧ не обязательно
3) баннер на панель и запись в Mr. Linky
4) записываемся до 30 сентября включительно, 1 октября будет розыгрыш!
5) напишите, пожалуйста, в комментариях: читаете меня или нет, какие темы в моем блоге больше всего интересны, несколько слов о себе и о тех, кому предназначаются книжки в случае выигрыша (дети, внуки, племянники).
6) и небольшой соцопрос: в какие игры больше всего любят играть ваши дети, внуки, племянники (нужное подчеркнуть) и во что больше всего любите играть с ними именно вы?

Записываемся сюда:





А теперь подробнее о содержимом конфетки!
Я собрала набор из 15 книжек, направленный на дошкольников и младших школьников:

Для пущих подробностей тыкаем кнопочку:
Художественные книжки:
1) Веселые рассказы М. Зощенко:

2) Довольно толстенькая французская книжечка про приключения школьника Николя:

3) Классические рассказы о природе Пришвина:

4) Один из любимых писателей моего детства:

5) И не менее любимая Осеева:

6) Стихи поэтов-классиков об осени:

Познавательные книжки:
7) Энциклопедия об искусстве от Махаона:

8) Книжка о разных домах от замечательного издательства "Настя и Никита":

9) Любопытная книжка, рассказывает о необыкновенных и странных, но вполне реальных животных, которые населяют нашу планету:

10) Тоненькая книжечка, в игровой форме рассказывающая ребенку о том, почему важно беречь электроэнергию :)

11) Здесь все ясно из названия :)

12) Книжка с иллюстрациями моей сестры Елены Булай:

13) И еще одна с иллюстрациями сестры, а автор, думаю, многим знаком - Татьяна Пироженко, блог Это интересно:

И парочка книжек с заданиями:
14) Плакат с наклейками:

15) И книжка из любимой всеми серии Клевера:


Удачи!

67 комментариев:

  1. Надя,привет! Я очень люблю книги, поэтому записываюсь на твою конфетку.Блог твой всегда читаю, больше нравятся посты про жизнь (обо всем понемногу). Книжки я читаю своей дочке, сегодня она у меня стала первоклашкой. Она очень любит, когда я читаю ей перед сном. Настольных игр у нас много. Детям нравятся Мемо, Каркассон, Уно, Свинтус, Монополия, Лото, ходилки, карты. Я игры не люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада тебе, Юля:)) Ого, молодцы, столько игр! Мне очень хочется нашу семью приучить к играм, потому что это отличное времяпрепровождение и для детей. и для взрослых, и по вечерам можно было бы с мужем во что-то играть, уложив Ксюшу...

      Удалить
  2. Привет! Узнала о твоем блоге в блоге другой девочки, которая записалась для участия в проекте. Интересны как раз проекты разные, участвовала у тебя в опросе весной.
    Книжки для моих сынишек - завтра старшему будет 3,8, а младшему - 2,5. Маленький пока любит музыкально-игровые книжки, а старшему нравятся про приключения больше. Сейчас уже почти наизусть зачитали "Гиттан и серые волки" А еще мы все вместе любим рисовать. Дети придумывают тему, а мы с мужем рисуем им разные фигуры, которые они дополняют деталями и раскрашивают потом.
    Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, рада знакомству! О, какое здоровское занятие, да еще и для всей семьи, спасибо, возьму на заметку!

      Удалить
  3. Разрешите познакомиться? О конфетке узнала из блога Юлии (Мои рукодельные радости). Книг у нас в доме много. А у моей дочери Ольги - просто Очень много. Но это неверно. Книг много не бывает! Они в нашей семье кочуют от меня - к моим детям, от одной сестры - к другой. Покупаются новые (даже если есть старая такая книга: в новых такие чудесные иллюстрации!!!!)
    Внуков у меня 9, от 5 месяцев до почти 15 лет. А вот настольных игр мало. В основном шашки-шахматы. Девочки очень любят играть аксессуарами для фотосъёмок моих кукол и прочих игрушек, строят домики, разыгрывают сказки. даже старший внук с удовольствием помогает мне отснять сказку с моими игрушками, делает недостающие деревья-букеты и пр.
    Погуляла по Вашему блогу. Понравилось разнообразие. Многое мне близко: шитьё для детей, игрушки, лоскут....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, очень приятно! Согласна, книг много не бывает, а многие иллюстрации и впрямь чудесные. 9 внуков - вы настоящая бабушка-героиня! Представляю, как интересно должно быть девочкам играть в кукольный мир, волшебно:)

      Удалить
  4. Читаю давно с удовольствием, наша Вера старше вашей Ксюши на несколько месяцев.
    Книги нравится читать и мне самой и рада что Вера слушает с удовольствием, книжная библиотека маленькая и я с радостью ее пополняю. В настольные игры еще не играем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, здорово! Кстати, я думала, настольные игры нам рановато, но есть некоторые, которые даже таким малышам интересны, Ксюша у меня научилась считать до трех именно с помощью настольной игры :)

      Удалить
  5. Всем, привет! Меня зовут Дина. Я веду рукодельный блог. На просторах наткнулась и на твой блог. Привлекла чудесная девочка Ксюша)) Посты читаю, особенно рукодельные или про то, чем занять ребенка. Всегда хотелось иметь много книжек, с новыми картинками. Раньше такого разнообразия не было, и у меня в детстве особого интереса к чтению не было. Но с нынешними красивыми иллюстрациями мы все полюбили книжки)) У меня сын, уже подрос, он читает совсем другие книжки. Но мы планируем второго ребенка. Мечтаю, что это будет девочка))) Вот ее то и планирую приучать к чтению. Ну а так же есть много племянниц и племянников, так что будем читать и не раз)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, от всей души желаю, чтобы мечта осуществилась! Спасибо за "чудесную девочку Ксюшу", очень приятно:)))))) Да, сейчас такие книжки! Я первым делом по иллюстрациям выбираю, а потом уж текст смотрю:))

      Удалить
  6. Надя, твой блог читаю давно. Читаю все посты, смотрю все видео. Наблюдаю и радуюсь за Ксюшей, обожаю кулинарные проекты и посты, многое из них беру себе. Нравятся все проекты и рукодельные и фотопроекты, в некоторых участвовала. О развивашках, книжках и т.п.- один из фаворитов.И простые мысли, посты о жизни- мне интересны!
    Книжки - моим детям. Сначала прочитает старшая, а потом младшие.
    Мои дети любят разное. Старшая 10лет- любит биологиб и химию, хочет стать ветеринаром- биологом, много рисует, много животных у нее, читает.
    Средняя- лего, мозаика, пирамидки. Мячики, овощи резать(игра), пластилин. Бегалки-прыгалки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, очень-очень приятно, спасибо большое! Такие разнообразные увлечения у детей, молодцы! Удачи! :)

      Удалить
  7. Надя, твой блог читаю, читаю все. Особенно интересно про Ксюшу и про тематические посиделки-вечеринки.
    У меня дочка, ей 3 с половиной. Книжки ей и может быть что-то в подарок, потому что такими сокровищами нужно делиться))) и в нашем окружении ещё много детишек. К книжкам у нас давняя любовь. Записались в библиотеку прямо в первый день рождения. Это был один из наших подарков))) Люблю дарить не вещи, а впечатления. Так вот первый поход в библиотеку произвел на нашу дочурку огромное впечатление. Ей было очень интересно выбирать самой книжки, а ещё играть с ними (у нас в библиотеке есть специальный отдел, где собраны разные интерактивные книги с которыми можно играть - музыкальные, пазлы, шнурочки, с резиновыми игрушками, с шкршашками и гремелками, и даже с запахами).
    Сейчас дочурка больше всего любит играть в прятки и в куклу (особенно наряжать ее как капусту и собирать чемодан с отпуск). А ещё ей нравятся лабиринты и решать задания. У меня накуплено книжечек развивашек разной направленности. Я больше люблю, когда она играет во что-то сама, у меня тогда появляется свободное время на уборку, приготовление еды и т.п., что особенно актуально стало после моего выхода на работу. А из совместных игр я бы назвала ролевые игры (магазин, больница, библиотека и т.п.).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, рада тебе:))) Библиотека - это очень здорово, и кстати отличная идея дарить впечатления... Навела меня на мысль, а то я что-то в подарок Ксюше только игрушки-книжки рассматриваю... А игрушек и так стооолько:)
      Замечательные у вас игры, у Ксюши тоже страсть - прятки, и тоже, конечно, люблю, когда она сама играет, не так давно она начала просто отлично это делать, и стало проще :)

      Удалить
  8. Надя, твой блог читаю всегда с удовольствием! Любые посты на любые темы))) Очень нравятся посты с рецептами, многое пробовала или взяла на заметку. Книжная конфета замечательная! Книжки мы любим, даже старший сын периодически отрывается от компьютера и читает бумажные книжки (ну и электронную тоже). Книг у нас достаточно, но их действительно много не бывает... Поэтому периодически покупаю детские книги.
    Дети играют в разные игры - и куклы, и конструкторы, и ролевые, и активные (прятки, салочки)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, привет! О, здорово, рада, что мои любимые рецепты пошли дальше:))))
      Удачи!

      Удалить
  9. Надежда , блог читаю постоянно, чего не могу сказать о комметариях...Нравится все, что вы пишите, особо люблю занятия с дочей... У меня два сына, один пошел в девятый, другой в первый класс. Я очень люблю читать, много читаю и читала детям, стараюсь пополнять детскую библиотеку книгами, энциклопедиями... Младший ребенок любит рисовать , лепить и играть в лего, ну а у старшего уже совсем другая уже не детская жизнь, подросток, увлекся качанием мыщц...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Качание мышц - это нам очень знакомо:))) У меня мужу 30, и он увлекся не на шутку:))) Спасибо, Люда!

      Удалить
  10. Надюша, читаю, не всегда комментирую;) Мне нравится все) У тебя в блоге - как праздничный стол: можно и то почитать, и это;)
    Про игры. Играем во всё!!! Ну, может быть, за исключением настолок пока. Не доросли еще)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Я тебя тоже очень люблю читать, а комментирую постыдно мало :(

      Удалить
  11. Надежда, а я просто поздраляю Вас с наступающим праздником блога! Радуйте нас новыми статьями, фотографиями и проектамм. Я люблю у Вас статьи о Ксюше, о книгах, восхищаюсь Вашим рукоделием. А про игры могу сказать, что, когда племянник был маленьким, то играли с ним в игры по сказкам, настольные, но самые любимые были связаны с вырезанными героями. Я даже пост у себя на блоге писала "Как продолжить жизнь сказок и мультфильмов". У нас целая коробка таких бумажных персонажей сохранилась (играли несколько лет).
    Жду Вас и во втором своем проекте "Роднички творчества" (можно с минимальным объяснением рисунков:-). Ксюше передавайте привет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо вам большое!
      Интересно, обязательно найду ваш пост и почитаю, я люблю разыгрывать с Ксюшей сюжеты из сказок и книжек. Постараемся принять участие в "Родничках", правда, пока большую часть рисую я, а Ксюша так, на подхвате:)

      Удалить
  12. Поздравляю с пятилетием, желаю процветания! Блог только обнаружила и сразу нашла много интересного, так что остаюсь в ПЧ.
    Я книгоман, особенно детские книжки очень люблю, со старшим много читали перед сном и играли в книжные бродилки, квесты, особенно такие квесты любили тематические по городам России, Европы и т.д. Сейчас старшему 11, читает мало :(( но я стараюсь найти для него что то интересное, вот Робинзон Крузо очень понравился. С младшей (2) только начинаем осваивать книжки, как то пока не много слушает, все хочет сама рассматривать, в общем книги у нас не залеживаются :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое! Нас, оказывается, много, книгоманов :)
      Ух ты, книжные квесты - очень круто!

      Удалить
  13. Я всегда за любой кипеж, кроме голодовки. Как стала твоим ПЧ, так вроде бы ни один проект мимо меня не прошёл.)))
    Книги, само собой, для Полины, ну и для меня немножко тоже. Я люблю детскую литературу.
    Мы как раз-таки открыли для себя мир настольных игр. Пока это в основном ходилки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша:)))) Мы потихоньку открываем настолки, хочу купить и сама парочку распечатала...

      Удалить
  14. В конфетках мне как-то не шибко везёт, но увидев содержание твоей не удержалась)). Детские книжки моя слабость. ВсЁ в твоем блоге, Надюша, для меня очень интересно. Как ты умеешь обо всем зажигательно писать. Даже такие казалось бы мало интересная для меня тема, как кулинарная, стала жутко актуальной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такие приятные слова, Вероника! Надо же, увлекла кулинарией:)))))

      Удалить
  15. Привет, Надя.) Извини что долго не оставляла коммент.) Книги мы очень любим с мужем и будь у нас большая квартира, обязательно была бы огромная полка с книгами, а пока сплошной печальный вздох.) Наша Варя стала первоклашкой и мы очень хотим, чтобы она так же полюбила читать как мы.) Мы часто читаем дома вслух, все детские книги зачитаны до дыр, и новые вливания книг нам бы не помешали, скрещу пальцы!=)
    Очень люблю твой блог за неуемную фантазию и не побоюсь этого слова плодовитость, у тебя столько интересных постов и идей!!! Интересно следить за Ксю.))) А ваши развивательные игры, просто чудо.)
    Про игры. Мы любим играть и взрослые и дети.) Дети в основном играют в домино, во всякие игры-ходилки и в самодельное мемо. Еще у нас есть игры на ловкость типо дженги. Мы, взрослые, любим играть в сурьезные игры шахматы, шашки, нарды, китайские шарики (типо крестики-нолики), 3D крестики-нолики (только их у нас свистнули) и во всякие подземелья и драконы.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо большое, захвалила:)))))))
      Какие вы молодцы, по-хорошему завидую тем, кто увлекается играми, очень хочу и сама их полюбить, и главное - мужа увлечь:)
      Удачи!

      Удалить
  16. Привет. Конфетка с книгами - это то, мимо чего точно не пройти.
    Читаю в твоем блоге все. Какой-то любимой темы нет. Особенно обожаю всякие проекты, но пока времени ни на что нет.
    Анька пошла в школу и она очень любит читать. Читает сама, читаю ей я. Обожает книгу про лошарика, а Усачева про собачку Соню знает наизусть.
    Игры это настольные ходилки, свинтус, может это неправильно, но еще карточный "дурак". Когда дома вся семья, а нас 7 человек + Анька иногда играем в мафию. Она так ловко справляется с ролью ведущего!
    Ну и папа наш иногда играет с ней в сеговские игры, но это редко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, по-моему здорово играть в любые игры, если они объединяют семью!
      Спасибо, буду рада твоему участию, если найдется время :)

      Удалить
  17. Замечательная дата и чудесные книги! Жаль, что не могу поучаствовать, так что просто пожелаю всем удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Я бы рада отправить за границу, но стоимость пересылки больше стоимости самих книжек:(

      Удалить
  18. Привет-привет!
    Очень люблю читать сама. И с сыном любим читать, пока я читаю ему в силу его возраста.
    В вашем блоге впервые. Погуляла по нему, мне очень понравилось. Теперь я ваша подписчица!

    ОтветитьУдалить
  19. Надя, привет! Подписана на тебя давно, читаю блог воообщередко, хотя в последнее врея чуть чаще. Судовольствием читаю просто о жизни и конечно рукодельное, а если вижу на детскую тему обязательно загляну хоть одним глазком.
    Из последнегово что играли с дочкой в больнице-это крестики-нолики.
    Книги хочу кенечно для своих деток.

    ОтветитьУдалить
  20. Надежда, читаю :)) Люблю твои рассказы про дочку, про занятия с ней :)) Нравится вкусная галерея :)) Я очень люблю детскую художственную литературу, до сих пор читаю и перечитываю :)) Книжки (если вдруг мне улыбнуться Удача) некоторые подарят своим племяшкам (у меня их три), некоторые оставлю себе. В будущем читать своим внукам:)))) Когда гостях мои племяшки приходится развлекать. По поводу игр не напишу. Они все любят рисовать, племяшка Амилия очень любит краски. Когда я делала заготовку для миника, она была у нас в гостях. Ей повезло. Принесла свою тетрадку :) Накрасилась и наклеилась от души:) С Валерией тоже любим творить иногда. Ближе к Новому Году она пишет письмо Деду-Морозу. Я помогаю оформлять. В прошлом году это был конверт для письма формата А4. И в подарок доброму волшебнику мы делали открытку. Аделина любить петь.Если вместе приходят, бывает и такое. Тогда и концерты ставят :))) Мы благодарные зрители.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие творческие племяшки, молодчины! И рисуют, и поют, и концерты ставите, здорово :))) Удачи!

      Удалить
  21. Извиняюсь за ошибки писала с планшета

    ОтветитьУдалить
  22. Приятно познакомиться!Узнала о твоем блоге в блоге нашей Наташи Балабанчук. Конфетка -это отличный повод найти новых друзей. А книжная конфетка -это большая редкость! Читать обожаю,теперь начинаю читать внуку.Ах, какаие книжк,Надя,вы подобрали чудесные! Асеева и Драгунский- были моими любимыми авторами в детстве. А рассказ "Синие листья " остался в памяти до сих пор! Спасибо за шанс! С удовольствием присоединяюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, рада знакомству! Спасибо за теплый отзыв о книгах, сама люблю этих авторов :))) Удачи!

      Удалить
  23. Надежда, с удовольствием читаю твой блог, даже иногда комментирую:). Мне нравятся все посты и рукодельные и кулинарные и жизненные! Моему сыночку 11 месяцев, поэтому я читаю ему А.Барто, еще свою книгу, которую в детстве читала мне мама. Вот совсем недавно купила книгу с динамиком, нажимаешь кнопку и рассказывают сказку про репку, но не знаю на сколько полезны подобные книги. Надежда, у вас были подобные книги? Пока в книгах нравятся рисунки. Надеюсь сыночек полюбит книги, как и я. Всегда очень любила читать и в школу пошла умела читать и писать в 6.5 лет, хорошо, что мама отдала в 1 класс в этом возрасте. Если повезет выиграть конфетку, то конечно, она будет для сыночка, ведь все книги у нас впереди. :) А про наши игры, в силу возраста это - догонялки, ку-ку, в песочнице, катаем машинки, пинаем и катаем мячи, осваиваем велосипед и еще я недавно узнала о игрушках фирмы Fisher Price.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, очень рада:)) Ого, в 11 месяцев велосипед? Ничего себе! У вас и правда все книжки впереди, это так здорово, столько чудесных иллюстраций для себя откроете:)) У нас книжек, рассказывающих сказки, не было, но есть такие детские планшеты, со звуками и голосами разных животных, и названия их произносятся, и что мишка любит мед, например, а корова дает молоко... Нам подарили, и я была как-то не настроена насчет таких игрушек... А сейчас смотрю - может, и ничего, Ксюша и новые звуки какие-то запоминает, и загадки отгадывает вовсю на этом планшете:) Вот что точно полезно - звуковая азбука - на будущее, конечно:) Говорят, легко буквы запоминаются.
      Удачи в розыгрыше!

      Удалить
  24. Все началось с детской площадки, увидел, как детки постарше катаются. Ага, 3 колесный, когда сыночек видит велосипед просит посадить на него, за руль крепко держится и ногой крутит одну педаль вокруг своей оси, а потом по квартире катаю. Может соберусь напишу в блоге. У нас в зале велопарк, велосипеды наши с мужем и теперь третий маленький :) Спасибо за организацию розыгрыша!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Надя, читаю тебя недавно, но с интересом. Ты и вправду Выдумщица еще та ))) То фото-проект, то кулинарный проект, то.... да столько всего, что в голове не укладывается, когда ты там всё успеваешь?! Обожаю читать про Ксюшу, наблюдать, как она растет!
    Книжки предложила интересные, никак отказаться не могу, детям, особенно моему сыну Ромке будет интересно, познавательно. Взяли привычку на ночь читать перед сном. Правда сейчас читаем Тома Сойера, немного серьезная книга для нашего возраста (7 лет), но на удивление ему интересно.
    Мы больше с детьми любим гулять, длительные прогулки как раз для нас. А вот дома не усадишь их поиграть, все в гаджетах. Поэтому все свободное время я пытаюсь проводить только на улице в любую погоду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ира, сама не знаю, когда успеваю, ну вот шитье почти забросила:)))) Соскучилась уже :) О, Том Сойер, я не так давно с большим интересом почитала приключения Гекльберри Финна - страшно интересно! Вообще мне нравится читать книги для юношества, они более добрые, взрослые, да еще и приключенческие :)
      Ого, молодцы, что много гуляете! Я только летом люблю гулять, а в холодное время года... брррр...
      Удачи в розыгрыше!

      Удалить
  26. Доброе утро, Надя, и приятно познакомиться!!! Подписалась на твой блог недавно, знакомлюсь с содержимым по-возможности)Я увлечена вышивкой крестом, поэтому обычно всегда начинаю чтение блога с ярлыка Вышивка. У меня трое детей, одна школьница и два детсадовца, поэтому книжки нам всегда интересны!!! Попытаю счастье))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, рада знакомству! По тегу вышивка у меня мало что можно найти, хотя вот пылится с лета одна чудесная вышитая картинка, никак не доберусь оформить.
      Трое деток - это так здорово, по-хорошему завидую тем, у кого большая семья:) Удачи!

      Удалить
  27. Надежда, рада новой выдумке, на которую способна только ты. Захожу в гости с новогоднего проекта. Книги люблю. Пытаюсь привить любовь и детям. Одна-первоклашка, а второй пошёл в сад.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое! Удачи в розыгрыше:) Уже совсем скоро:)

      Удалить
  28. Надя, в линки записалась, а комментарий не оставила. Исправляюсь.
    Я тебя читаю. И даже если не комментирую, то только из-за отсутствия возможности (например, смотрю с телефона), а комп вне зоны действия. Или если предыдущие комментаторы высказали не только свои, но и мои мысли. И я только тихонечко радуюсь.
    Мы с Ваней читаем книги. Любит. Специально не заставляю, но заинтересовать можно с лёту. В данный момент читаем Фразеологический словарь в картинках. Книги из конфетки интересные. Сын уже навострил уши :) Играть мы любим всей семьей в разные настольные игры. Одна из них - Соображариум. Игры-ходилки с фишками тоже есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, вот и я также, с телефона прочитаю, мысленно отвечу, а с компа уже забуду/не доберусь и т.д.
      Ого, фразеологический словарь, необычный выбор, но, наверно, очень интересно! Погуглила Соображариум, отличная игра! Надо будет приобрести попозже. Удачи!

      Удалить
  29. Надя, привет!Читаю тебя давно, нравятся посты про жизнь, про Ксюшу, про вечеринки с подругами , про еду:)
    Книг у нас дома много, но всегда хочется ещё:) Читаем, рассматриваем. У Саши уже своя любимая появилась - логопедические занятия:) там картинки интересные. Олеся с удовольствием читает детские книжки, потом сама сочиняет. Играем обычно в ролевые игры, из конструкторов строим замки, домики и в них мелкие игрушки живут. Рисуем, делаем поделки. Жаль, погода не всегда позволяет бегать-играть на улице, у нас куча мячей, в т.ч. баскетбольный, это не только полезно, но и нужно для уроков физкультуры:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, у вас столько интересных занятий! Молодцы! Девчонки вообще творческие личности у тебя, в маму:)))
      Рада тебе:))) Удачи!

      Удалить
  30. Надя, твой блог читаю) Читаю все, правда, комментирую редко.
    Книги, если повезет, будут для моих мальчишек) Не скажу, что они очень любят читать, но стараюсь привить им любовь к чтению, мы-то с мужем читать ооочень любим, и книг у дома немало) (много книг, как известно, просто не бывает))))
    Про игры. Наверное у моих мальчишек сейчас самая "игральная" пора) Играют в лего дупло. Любят что-то строить, собирать. Но чаще всего игры у них какие-нибудь сюжетные) То спасают какую-нибудь игрушку-зверюшку, то устраивают гонки на машинках, то строят из подушек машинки... Моя роль в таких играх сводится к посмотреть-похвалить)) Ну и остановить, когда спасательная операция становится опасной для самих спасателей)) Раньше пыталась что-то придумывать вместе с ними, но быстро поняла, что моей фантазии до их воображения далеко)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, с детской фантазией ничего не сравнится:)))) Таня, удачи!

      Удалить
  31. надя привет)читаю тебя)очень нравятся посты твои с детками где вы чего-нить выдумываете играете во что-то.
    у меня две дочурки 6 и 3 лет.нам нравятся очень прикладное творчество с ними)все ролевые игры по сказкам и мультикам.читали мамина сибиряка,пушкина посл раз читали,барто оч любим
    конфетка супер если можно и я запишусь)https://handmademarisha.blogspot.ru/
    -у меня 1 октября 30-летие)было бы здорово такой подарок)книга все-же самы ценный подарок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, желаю удачи! Такая дата грядет:))))) И номерок в конфетке 30-й получился. может, судьба?:))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. спасибо Надюш,ого,здорово)пусть мне повезет)

      Удалить
  32. надя рада знакомству)читаю твои мк очень нравятся. и идеи занятия с детками)
    у меня 2 сыночка.второй родился 2 недели назад.еще кроха.читаем все.сейчас вот носова ,а так любим настольные игры,лего футбол вместе)
    спасибо за шанс!рада если примите к себе!https://nadyahandmade.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я рада, спасибо на добром слове:)))) Конечно, приму, удачи в розыгрыше! Уже завтра:)

      Удалить
    2. спасибо Надя)держу кулачки)

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...