суббота, 26 августа 2017 г.

Простые вещи. Август.

За окном темно... На улице прохладно и ветрено, солнце сменяется дождем, облака - страшными серыми тучами...

А дома наконец-то нежарко, светло и повсюду разбросаны игрушки.

На кухне остывает вкуснейший печеночный паштет.
Ксюша весь день играла маленькими пластмассовыми фигурками - кормила их, укладывала спать, катала на машинке и самолете.

Я думаю о том, как хорошо посидеть вечером в тишине... одной!
Я вспоминаю о муже. Как-то ему сейчас спится в палатке под дождем? Уехал на выходные - на страйкбольную игру. Хотя вряд ли он сейчас спит, скорее бродит с автоматом среди леса, высматривает врага :)
На мне удобнейший домашний костюм. Муж уехал на выходные, и я могу позволить себе этот почти детский наряд, обычно ношу что-то более... женственное :)
Я читаю "Рим. Роман о древнем городе". Перед глазами оживают полустершиеся воспоминания - картинки Колизея, Пантеона... Ах, почему эта книга не попалась мне семь лет назад, перед нашей поездкой в Италию?

В процессе чего только нет. Но в первую очередь дошить третьи детские трусы! :)

Я собираюсь немного заняться своей внешностью и лечь спать.
Интересно, будут ли еще теплые летние дни в этом году?
Надеюсь, что Ксюша все-таки уснула - долго настаивала, чтобы я легла вместе с ней, иначе ее съест волк. На помощь пришли три книжки, заяц и медведь - обложилась ими в нашей (ну разумеется!) кровати...
С нетерпением жду, когда мы доделаем все мелкие пункты по обустройству квартиры... и купим мебель в детскую!
Мечтаю о путешествии по Европе... Пока это лишь мечты...
Радуюсь тому, что приготовила все, что запланировала для завтрашней вечеринки.

Любуюсь своей маленькой красавицей:

Простые вещи: набрать букетик полевых цветов вместе с ребенком; гулять в босоножках и свитере; слушать капли дождя; побыть наедине с собой.

Планы на остаток месяца - съездить к сестре на выставку
Мой день в двух словах: гуляю, готовлю, мою посуду, гуляю... и по кругу :)
А завтра - встреча с подругами и совместная готовка 💚

За вдохновение благодарю Свету, у которой давно любуюсь подобными заметками и Наташу, которая побудила начать их самой. Надеюсь, простые вещи станут традиционной рубрикой моего блога.

10 комментариев:

  1. Интересное изложение, как в романе)))
    Мой день в двух словах - очень похож))
    Муж сегодня рассказал как прошел его день на работе, потом спрашивает, как у нас день прошел, вот я прям твоими словами и сказала)))

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, с почином! И пусть "простые вещи" будут ежемесячно рассказывать о такой простой, но интересной твоей жизни...
    Кстати, я уже писала тебе, у тебя взгляд фотохудожника, и очень интересные фото...

    ОтветитьУдалить
  3. Такое умиротворение и спокойствие. Почему я не пишу простые вещи: у меня они будут очень бурными и динамичными. Может, они подходят только тем, кто в декрете или в выходной находится дома, а я всегда куда-то бегу. Максимальное пребывание дома: 3 часа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может, и стоить написать? У всех спокойные, а тут динамичные, интересно же! :))

      Удалить
  4. Мне очень нравится этот формат:) Хорошо получилось:)
    Уже второй пост за последние пол часа читаю с крышками:) Вот как я не додумалась, что они - незаменимая в хозяйстве вещь!
    А корона-то красавице к лицу:)
    Года полтора назад нашила Мирке больше десятка трусов из своего "беременного" трикотажного сарафана и остатков трикотажа в горошек, который шел на тыльную сторону лоскутного одеялка для той же Мирки:) Они самые удобные:) Удобно их шить не по штукам, а по операциям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Даша:)))))
      Да, трусы надо партиями шить, у меня двое одинаковых было, а одни - совершенно другого цвета:) Надо еще сшить пару-тройку...

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...