среда, 30 августа 2017 г.

Летние занятия

Всем привет!
Я все думала, не впихнуть ли занятия с Ксюшей в какой-то общий пост, но все же за лето их получилось не так и мало... Хотя в основном мы, конечно, гуляли :) Но, может, кому-то пригодятся идеи :)

По мотивам отпуска сделала Ксюше пару самолетов, и это мегахит сезона! Играет бесконечно!

Еще нашла в интернете такие картинки, и сделала манитную игру "Хвосты", на звериные попы приклеила кусочки магнитного листа, а на хвосты приклеила скрепки от степлера, все заламинировала скотчем. Хочу еще сделать подобную с прищепками "Кто что ест?". Снизу -распечатанные карточки для сортировки по размеру. У Марины Суздалевой я читала - ну и сама убедилась - что маленькому ребенку сложно выполнять задания, напечатанные на листе бумаги - гораздо эффективнее предоставить ему возможность подержать предметы в руках. Поэтому этих разноразмерных тигрят я именно распечатала и вырезала. Таким же образом я вырезала, например, бабочек и цветочки разного размера из Наташиного весеннего пособия - в задании их нужно соединить линиями, а у нас бабочки летают и выбирают цветок по размеру.

Открыли пластилин как средство получения объемных предметов 😃 Честно говоря, пластилин я недолюбливаю так же, как и краски, так же как и крупы... Потому что это прямая угроза моей чистой намытой квартирке 😂 И нервы, нервы 😂 Вот намедни пыталась от дивана крохотное пятнышко оттереть - безуспешно :( Но куда деваться - ребенку интересно и полезно.
Здесь мы делали колючки ежу в книжке из Школы семи гномов, а потом лепили колечки, строили пирамидки, цветочки, машинку... Названия пальцев здорово изучать с такими колечками :)
Это Ксюша с бабушкой лепила:

Занимались аппликацией:


Покупали книжки, одна из них очень милая энциклопедия от АСТ, неплохой дизайн, забавные открывающиеся окошки. Энциклопедия довольно простая, для малышей, но животных немало, мне очень понравилась!

В Лабиринте покупаю только со скидками, например, эта энциклопедия сейчас стоит 650 рублей (!), а я покупала за 400. Вы знаете, что на товары, которые вы помечаете сердечком, и они переносятся в раздел "Отложенные" - так вот, на эти товары Лабиринт в какой-то момент объявляет вам персональную скидку процента эдак в 23 денька на четыре? Я узнала недавно, и теперь планирую пользоваться этим постоянно!
Мне тут было как-то нечего делать, и я решила сфотографировать все детские книжки, которые у нас есть - сама не знаю зачем, скорее из любви к упорядочивания всего и вся 😃 В общем, кому интересно - можете полистать альбом :) Я вот все думаю - писать, не писать о детских книжках? Интересно?

У нас довольно много книжек, которые читали еще мы с сестрой  в детстве, есть и те, которые читали наши родители... Одна из таких книжек - сказки Сутеева. Обложки нет, я распечатала недостающие листы сказки "Под грибом", хочу вклеить:

Книжка в жутко потрепанном виде, я уж ее склеивала скотчем, все равно вся распадается... Но покупать новую мне совершенно не хочется, это же воспоминания детства! Хотя изрисована она просто нами просто безбожно 😂 "Петуха и краски" Ксюше и не почитаешь, смысл теряется :))

Я обожаю Сутеева (а кто его не любит:))), потрясающе, что он придумывал сказки, рисовал их, снимал мультфильмы... И какие это сказки! Поучительные, понятные, яркие, добрые, и много в них развивающих элементов! Взять "Кто сказал мяу?" - изучение звуков, которые издают животные, совсем с малышом:

"Капризная кошка" или "Мышонок и Карандаш" - уроки рисования:

 "Разные колеса" - изучаем размеры:

 А мы с Ксюшей изучали основы арифметики по сказке "Яблоко":

Яблочко нарисовали, раскрасили, правда, очень бледно получилось :) Персонажи у нас выполняли все действия по сказке, больше всего, конечно, Ксюше понравилось, как они дрались - экшн! 😂 А потом яблочко разрезали и угостили всех зверят, никого не обидели :)

Еще мы занимались стройкой века. К деревянной семье из конструктора "Томик" прилетели на самолетах Пеппа и ее друзья - и Папа, Мама и трижды "Я ку-ку" (Ксюша так детей именует - своим именем) устроили экскурсию по городу.


А в городе есть и больница...

...и школа...

...и кафе, в котором Папа-повар подает "касю, сюп и ба-нань!", потому что других слов, относящихся к еде, Ксюша пока не выучила 😂 Ах да, еще ко-фи и чай :)


Ксюша тут прониклась чаем - мы его редко пьем, все больше кофе, а на днях я заварила чайник к пирогу - Ксюша пришла в неописуемый восторг, потребовала налить ей (хотя всегда раньше кривилась), мы раз тридцать выслушали, что чай у Ксюши, и у папы, и у мамы, и вообще у всех чай... Кончилось дело, конечно, купанием Пеппы в чае 🙈 Пеппа у нас вообще, подобно Клеопатре, принимает роскошные ванны - то вот, понимаешь, чай, а то и верблюжье молоко...

Вернемся к городу - вот у нас и детский сад с кроватками:

А это все набились как сельди в бочку и едут в зоопарк...


Заканчиваются у нас все развлечения игрой в прятки 🙈 Прячется Ксюша, прячется мама, прячутся Пеппа и ее друзья и деревянная семья из конструктора... И это сумасшедший дом, потому что в прятки Ксюша может играть ровно до того момента, пока у меня окончательно не начинает ехать крыша!.. Учитывая, что она прячет у меня на глазах, и почти всегда в одно и то же место, да еще всех скопом... 😂 Но первые пять раз бывает забавно :)
Найди Ксюшу :)

Еще мы много чего делали на морскую тему, но это я покажу отдельно и позже, потому что есть еще идеи в запасе, а показывать - так все разом!
Сегодняшний пост отправляется в Детскую галерею и в Галерею Воображаемых игр:

6 комментариев:

  1. Надя, какая же ты молодец! Столько занятий с дочкой, столько обучающих и развивающих идей! А идеальная чистота в квартире - это бред, пока в доме есть маленькие дети и животные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оля! К идеальной я уже и не стремлюсь, но вечный бардак тоже раздражает))))

      Удалить
  2. Надежда, Вы с Ксюшей молодцы! Столько интересных занятий. Мне нравится, как Вы интересно обо всем и с юмором пишете. Люблю заходить к Вам в гости, читать и смотреть фото:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, большое спасибо! Для меня подобные отзывы очень ценны)

      Удалить
  3. О, я о порядке сейчас только мечтаю) несколько лет надо подождать ;)
    С ваших занятий с Ксюшей черпаю вдохновение и идеи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо большое, так здорово быть вдохновителем:)))) Да, порядок пока недостижимая мечта, это точно:)))

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...