понедельник, 26 декабря 2016 г.

Волшебный предновогодний пост

Всем привет! Ну что, зашиваетесь? Покупаете оставшиеся подарки, составляете новогоднее меню, чистите, моете, убираете? Ах, оставьте, это все пустое, все тлен и суета :)) В преновогодней суматохе так важно порой притормозить на минутку, что я и предлагаю вам сделать. Остановиться, перевести дыхание и... помечтать.

...Давным-давно, во времена моей бурной молодости, сидели мы с подругой в кафе. К нам подошла знакомая девочка из компании за соседним столиком и попросила написать на бумажках свои мечты - она собрала много-много таких бумажек и в дальнейшем собиралась оформить в качестве плаката на чей-то день рождения. Представляете, получить в подарок огромное количество сокровенных желаний знакомых и незнакомых тебе людей? :)
Это маленькое событие как-то врезалось мне в память, и я приглашаю вас устроить небольшой флешмоб - написать в комментариях, о чем вы мечтаете?

Понятно, что все мы желаем себе и своим близким здоровья, грезим о любви, хотим, чтобы все были счастливы, а беды обходили стороной. Чтобы на все хватало денег, чтобы родители не старели, а дети не повторяли наших ошибок... Чтобы исчезли войны, терроризм, агрессия и нищета, чтобы все мы жили в спокойном, безопасном и здоровом мире.
Это универсальные, общечеловеческие мечты, присущие каждому. Я же прошу вас рассказать о личных желаниях, о больших и маленьких, о реальных и кажущихся настолько невозможными, что вы даже стесняетесь произнести их вслух... Может быть, вы мечтаете полететь на Луну? Кто знает, а вдруг лет эдак через двадцать такие полеты станут такими же обыденными, как поездка на экскурсию в соседний город? :)

Итак, жду ваших ответов, и начну первая:

* * *
Несколько лет назад в книге "Очарование женственности" я прочитала историю любви Шах-Джахана - правителя империи Великих Моголов - и Мумтаз-Махал - той самой, в честь которой он построил знаменитый Тадж-Махал. С тех пор я мечтаю увидеть это сооружение своими глазами! Надеюсь, когда-нибудь нас с мужем доведется побывать в Индии:
Автор: Muhammad Mahdi Karim (www.micro2macro.net) Facebook Youtube - собственная работа (Original text: self-made), GFDL 1.2, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=19956337

* * *
Из более осуществимого в ближайшее время - очень хочется съездить в Пушкинские горы, туда, где усадьбы. Лет этак 13-15 назад я ездила туда со школой и мне эти места запомнились как залитые солнцем зеленые луга, легкий ветерок, умиротворение и тишина. Надеюсь, сравнение детских и взрослых впечатлений не разочарует :) А если уж ехать в Пушгоры, то и Великий Новгород с Псковом стоит посетить! А там уже и до Питера недалеко... Можно было бы еще и в Карелию завернуть, но, мне кажется, совместив все это в одной поездке, мы слишком вымотаемся :) А вообще хотелось бы увидеть множество знаменитых российских уголков - Байкал, Алтай, Камчатка... Да я, собственно, нигде у нас, кроме Золотого кольца, Петербурга и Черного моря, не была!

* * *
Еще есть такое совершенно дурацкое желание - фотосессия в свадебном стиле на берегу моря :) Прямо вижу: я, вся в белом и развевающемся, с цветами в волосах... Да, и все это, разумеется должно происходить на островах типа Бали. Но здесь есть две загвоздки: необходима куча денег и уговорить мужа, и честно, не знаю, что из этого сложнее 😂

* * *
Из сферы саморазвития:
- как уже упоминала однажды, хочу писать статьи, только не знаю о чем 😂 В принципе, для удовлетворения графоманской потребности мне и блога хватает, вот бы за это еще и деньги платили 😂
- играть на скрипке! Тоже довольно бредовая мечта, потому что учиться этому искусству мне совершенно неохота, а вот картинка себя, с вдохновенным лицом извлекающей нежные звуки из инструмента, - очень привлекает :)
- и самое реальное - научиться хорошо разбираться в выкройках, моделировать, овладеть всеми тонкостями швейно-одежного дела... Это уже вопрос времени и победы над природной ленью :)

* * *
Из материального:
- хочу распошивалку! И даже уже придумала - пусть родственники подарят мне ее на следующий день рождения, 30 лет как-никак будет (утирается платочком), юбилей! А за оставшийся год и два месяца обещаю получше подружиться с оверлоком, а то я до сих пор его побаиваюсь :)
- летние длинные платье и юбка, новые белые классические босоножки, элегантные и без каблука, без стразов, бантиков и финтифлюшек, по приемлемой цене (вы существуете в природе??!), серые сапоги, серые туфли, парочка теплых платьев, помимо того, которое я уже собираюсь шить, а еще верхняя одежда, которую можно носить с длинными юбками и юбками чуть ниже колена, а еще у меня вечная проблема с аксессуарами, шарфиками, шапками, платками, да и брошек совсем нет... Ладно, тут можно до бесконечности перечислять :)
- сделать ремонт и оформить детскую комнату - у меня уже есть идеи  примерный план, осталось только осуществить (потирает руки). Собственно, это не совсем мечта - все уже запланировано на лето. Да, еще нужно дожать мужа, чтобы сделал мне, наконец, гладильную доску (мой очередной гениальный дизайнерский ход 😂) и переоборудовал гардеробную.

* * *
И последнее, самое важное желание - я по-прежнему мечтаю о троих детях. Далеко не уверена, что это сбудется - из-за множества факторов - но мечтать ведь мне никто не запрещает? :)

А о чем мечтаете вы? Давайте забрасывать мысли в астрал :)

37 комментариев:

  1. Ура! Я первая в комментариях!
    (Желания же будут исполняться согласно очереди записавшихся? ))))))
    Построить свой собственный дом и переселиться туда жить. И, чтобы обязательно была терраса, где мы будем пить чай, разговаривать, читать и вязать!
    Попутешествовать всей семьей! Точно не знаю куда, но и по России, и по Европе...
    Поменять работу на ту, которая будет приносить и деньги, и удовольствие. И чтобы от дома была недалеко (мечтать же можно?)))
    Пошла думать дальше...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха - про очередь:)))))) Лариса, желаю, чтобы все-все исполнилось!

      Удалить
  2. Собственный Терем, Моя Мастерская и моя Книга:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Терем и Мастерская понятно, а что за Книга?:))) Наташ, сбычи мечт тебе! :))))

      Удалить
    2. Ну. 10 лет назад я прописала желание про три книги, теперь посмотрим, какая все же случится;) Случится же?

      Удалить
  3. Мечтаю о собственных книгах по вышивке. Даже не совсем мечтаю, а уже делаю. Но все равно нужно везение и признание, попрошу его))))

    Самая главная мечта, чтобы дети не болели. Ну, если совсем нельзя, то чуть-чуть и быстро-быстро поправлялись. Чтобы они были счастливы, а я более спокойна с ними и терпелива.
    О трех детях тоже кстати мечтала всегда, сейчас два. И больше быть беременной (и рожать) не хочу))))

    Еще хочу зарабатывать своим творчеством, чтобы хватало на жизнь, на радости, на поездки и путешествия

    Ну вот основное! И спасибо за возможность высказаться. Я раньше писала перед Новым годом на листочке такие пожелания на следующий год, многое сбывалось. Сейчас пишу здесь. Это еще лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха - я вот поэтому с оговоркой написала про детей - не факт, что после второй беременности ещё захочу, надо сначала понять, как это все будет)
      Спасибо за подробный комментарий, очень интересно! Желаю, чтобы все исполнилось!)

      Удалить
  4. Ремонт, путешествий всей семьей и работу по душе. Это из самого реального. А так еще вагон и маленькая тележка разных мечт, желаний и хотений))) Тебе желаю, осуществления хотя бы части твоих желаний в новом году.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! И тебе того же )))) да, мелких хотелок всегда миллион)

      Удалить
    2. Вот точно нужно формулировать свои запросы точнее. Пожелала ремонт и получила) Ни с того ни с сего отвалилась плитка на фартуке в кухне. Вот вчера и случился у нас с мужем незапланированный ремонт) Так что уточняю хочу ремонт в коридоре и в ванной. Желательно запланированный и обдуманный, а не из-за того, что нас затопит))))

      Удалить
  5. У меня желаний всегда много-много: по глобальностям и ценовой категории :))) Одно мое желание дед Мороз уже исполнил :))).
    Из глобального: дом, свой гостиничный бизнес (возможны варианты, например производство мебели ручной работы и т.п.). Хочется видеть результаты труда, немного устала от мозговой деятельности... Рассмотрю разные варианты :)).
    Менее глобальное: купить машину и освоить производство домашних колбас и сыров. Научиться играть на пианино. Развить дополнительный небольшой бизнес. Сделать ремонт на кухне и прикупить еще мебели :). Решиться на еще одно путешествие в Европу.
    Из совсем простого: найти магазинчик в инете с теми товарами, что мне нужны для рукоделия. По нормальным ценам и ассортиментом. Удача в поиске нужной мне пары кастрюль (ой, я такая капризная :)).
    Ну если коротенько, то так. А вообще я могу целый трактат написать того, что хочется :))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как здорово! Особенно отозвалось про домашние колбасы и пианино))) я все никак ветчинницу не освою, один раз всего делала) пусть все твои мечты - и большие и маленькие - сбудутся!

      Удалить
    2. Спасибо!
      Надь, так что забавно - я недавно обнаружила, что в моей мясорубке есть насадка для колбас! Осталось заказать натуральные кишки для оболочки и изучить матчасть :)) Есть знакомые, что уже сделали первые шаги и опробовали уже колбасу собственного производства! Сыры уже потихоньку делаю, но маловато сноровки :).
      А пианино... будет дом, будет и инструмент :) Сейчас к нам пианино не войдет :))

      Пусть наши мечты сбываются!

      Удалить
    3. А у меня, кстати, тоже есть такие насадки, так что дело за кишками:)) ноя пока ветчинницей займусь:) А матчасть мне понравилась вот на этом форуме, может знаешь, а если не знаешь - пригодится:))) http://www.emkolbaski.ru/community/

      Удалить
  6. Хочу, чтобы Норман Ридус примчался ко мне на своём байке, и сделал предложение, от которого я не смогу отказаться (т.е. любое)))
    Хочу скорее развестись, надоели суды и нервотрепка, и вычеркнуть из памяти эти позорные 5 лет.
    Хочу, чтобы за моим сыном, когда он вырастет, бегали все девченки, а я их гоняла тряпкой)))
    Ремонт хочу, ооочень! Белые стены, чтобы фотографии не пришлось фотошопить по 3 часа.
    А ещё сил и энергии и веры в себя, чтобы перестань ныть, что ручная работа не ценится, а взять, и проверить это.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такие разноплановые желания, Даш)))) о, белые стены это да!!! Я вот светлый пол хочу)
      Про девушек сына понравилось)))) пусть все сбудется!

      Удалить
    2. Даша, Вы хотя бы в процессе... А я только подавать буду. А с учётом специфической ситуации... Дай Бог, чтобы к лету закончить :)

      Удалить
    3. Удачи вам в этом непростом деле! Выйти замуж было намного проще. А развожусь уже 4 месяца и конца-края не видно...

      Удалить
    4. Даш, желаю исполнения мечтаний! Ахахха, Ридус😂😂

      Удалить
    5. Извините, а кто такой этот самый Ридус? )

      Удалить
  7. Хочу, чтобы здоровье не шалило и чтобы родители не болели. Это наверное самое главное.
    А еще хочу интересную работу, чтобы она была хорошо оплачиваемая, перспективная и интересная. И желательно, что хоть как-нибудь перекликалась с любимым хобби. Эх, хочу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, здоровье и близкие - это самое важное!
      Желаю обязательно найти любимую работу!

      Удалить
  8. Хочу найти работу мечты или чтобы хобби приносило реальные деньги)) Хочу путешествовать, много и везде) Хочу свой дом и 3 детишек 1 есть, надо еще 2 раза поднапрячся)))))) Ну и вагон с тележкой мелких хочушек)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, у нас похожие мечты))) Люда, исполнения всех желаний тебе!

      Удалить
  9. А я хочу съездить в Таиланд, Индию и Китай. Купить двухэтажный дом с пятью комнатами и большой кухней, чтобы была терасса и небольшой цветник с беседкой. Хочу открыть себе третий глаз и созерцать.)) Обязательно научиться шить на швейной машинке (уже записалась на курсы). Придумать себе дело, чтобы работать по полдня в удовольствие, но зарабатывать как за месяц работы с утра и до позднего вечера ))) почаще быть со своими детьми..... Ой много всего, трудно остановиться ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, класс! Желаю, чтобы все-все заветные желания сбылись!

      Удалить
  10. Ооо, свой дом с большим участком земли, где бы я копошилась в саду-огороде целыми днями, а зимой вязала у печи:)
    Поехать наконец-то в отпуск! Очень хочу!😭
    Хочу чтобы у мужа была стабильная работа, а то одни нервы.
    Хочу жить подальше от родственников😂 Хорошо бы на берегу моря, это можно с домом и участком совместить.
    Очень хочу фотосессию в шикарном платье!
    Хочу шкаф с разной-разной пряжей!
    Хочу горелку (но это, когда дети полрастут).
    Хочу родителей, сестру, брата, детей закидать подарками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, фотосессию я тоже хочу! А ещё татух новых! Желаний то воз))) Юля, пусть твои сбудутся все! Про родственником тоже)))

      Удалить
    2. Классно:))))))) Про берег моря, дом и участок понравилось, мечтааа! :))
      Пусть все сбудется!

      Удалить
    3. Удачи мужу с поиском работы. Спокойный муж - залог женского счастья. Пусть найдёт поскорее.

      Удалить
  11. Ну что ж... Мечта - это недоформулированная цель, так что...
    Присоединюсь к многим комментаторам, включая хозяйку блога - ремонт. Это уже вопрос из категории "пищит, как придавленная мыша" :(
    Второе желание совпадает с Дашиным - оформить развод и закончить уже этот этап жизни окончательно.
    Работа у меня есть, любимая, достаточно хорошо оплачиваемая... Поэтому здесь мечтать не о чем. Ну кроме прибавки к зарплате.
    Ещё мечта поступить в аспирантуру. Это даже уже цель, к которой надо приложить немного усилий
    Одежда, обувь и аксессуары - нет, не нужно. Поездки/путешествия - уже накаталась до тошноты: папа - военнослужащий (сейчас "в запасе"), командировочная работа... Скорее хочется почаще быть дома :).
    ...Есть ещё одна мечта... Наверное, даже не мечта, а надежда... Очень хочу в следующем году стать мамой. Хотя, с моим везением... крайне сомнительно.
    А остальное - это уже мелочи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Искренне желаю исполнения желаний, особенно самого заветного! Главное верить.

      Удалить
    2. Ася, пусть все сомнения развеются и заветное желание обязательно сбудется! от всей души желаю!

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...