вторник, 6 декабря 2016 г.

СП "Волшебный пендель" или сапожник с сапогами!

Всем привет!
Как обычно, совершенно спонтанно мы - Катя, Юля и я - решили организовать совместный проект под замечательным названием "Волшебный пендель":

Как часто вы хотите сшить/связать/смастерить что-нибудь для себя и откладываете? "Да ладно, я подожду, надо сначала ребенку сшить", "Сейчас с заказами разберусь, а там и до себя руки дойдут", "Сапожник без сапог" - знакомо? В итоге долгожданная обновка так и остается лишь в нашем воображении. Давайте эту ситуацию исправлять! Мы с девочками готовы раздавать всем желающим волшебные пендели! :)

В чем суть проекта?
До Рождества - 7 января - записываемся на участие, а после откроется галерея, куда можно будет добавлять работы, сделанные в рамках СП. Галерея будет отображаться во всех наших трех блогах и символично продлится до 8 марта - нашего главного женского праздника :)
Да, проект не предусматривает подарков, подарком станет долгожданная обновка.

С какими работами можно участвовать в СП?
Одежда и аксессуары для себя любимой. Прихватки на кухню, даже если они давно в хотелках, не подойдут - именно работы для украшения самой себя :)

Как записаться?
Публикуем у себя в блоге пост о том, что бы вы хотели себе смастерить и что вам мешает это сделать (желательно с фото материалов, выкроек, моделей), указываем, что участвуем в проекте "Волшебный пендель". И добавляем ссылку на этот пост в линки (как и галерея, будет отображаться во всех трех блогах)!
Будем рады, если разместите баннер проекта на боковой панели :)


Галерею готовых работ можно посмотреть здесь.







28 комментариев:

  1. Это прямо для меня.))) Сейчас с ярмарками разгребусь, и я первая в очереди.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, Маш! Будем ждать твоего поста:)

      Удалить
  2. Меня тоже принимайте, у меня три отреза ткани лежат для себя любимой. Так платья нового хочется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Платье - это даааа, я тоже хочу:) Присылай ссылку на пост:)

      Удалить
  3. Очень хороший пендель !!! Записываюсь! Первое, что подумала, это прихватки-варежки на кухню ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не-не-не, только для себя обновки, не для кухни:)))) Ждем тебя, Рита!

      Удалить
  4. хм... А я вот наоборот, для себя делаю, как только придумаю, а для других всегда откладываю до последнего.. Эгоистка!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха:))) А что, молодец! О себе думать надо:)
      Кстати, о других, Ань, одна ты у меня осталась по рукодельному обмену - все остальные ответили уже, ты получила мои письма на почту? Может, в спам ушло? Там просьба прислать фотоотчет, почтовый адрес, и еще некоторые орг.моменты.

      Удалить
  5. НАДЕЖДА, тоже хочу участвовать в вашем проекте СП, я уже участвую в СП Оксаны Плохотнюк "Расхламление" (http://madeforbabies.blogspot.ru/2016/08/blog-post_31.html?m=1), но я думаю, их можно совместить. У меня, как всегда столько планов и потребностей сшить для себя, но домочадцы важнее. Если это возможно, вы меня берете,то в течении недели выложу пост с конкретными планами пошива для себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, можно совместить, Галя, присоединяйся!

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, я участвую конечно, баннер повесила, пост после новогодней запары будет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, компания набирается!

      Удалить
    2. Надя, я пост не успеваю написать, только 9го вернусь домой, простишь? Можно так записаться, со ссылкой на последний мой пост, там есть упоминание об СП? Или как лучше сделать?

      Удалить
    3. Даш, а давай напишешь как до компа доберёшься? Ну хоть коротенько, что именно сделать хочешь)

      Удалить
    4. Ок, числа 10 будет пост и добавлюсь)

      Удалить
    5. Хорошо, я тебя сама потом впишу, а то линки закроются 7 числа:)

      Удалить
    6. Надя вот, готово
      http://foreststorieshm.blogspot.ru/2017/01/blog-post_9.html

      Удалить
  8. Эх,Надюша, благотворно влияют на творческую часть жизни твои проекты. Если доведу до конца этот просто буду тебе памятник не рукотворный ставить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха, Вероника, буду рада, если все получится:)

      Удалить
  9. Пост написан)))
    http://ablinchik.blogspot.ru/2016/12/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  10. Надя, я немного не поняла - думала надо просто записаться до 7-го, а оказывается надо пост написать, напишу обязательно!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Хочу участвовать! Еще берете в свою компанию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, мы посовещались и решили продлить запись до 20 января:)) Только обязательное условие - написать пост с хотелками (желательно с фото тканей или желаемых моделек) и ссылку на него добавить в линки:)

      Удалить
  12. Список добавила , сегодня еще фото сделаю и еще подкорректирую .Спасибо .

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...