вторник, 6 декабря 2016 г.

СП "Волшебный пендель" или сапожник с сапогами!

Всем привет!
Как обычно, совершенно спонтанно мы - Катя, Юля и я - решили организовать совместный проект под замечательным названием "Волшебный пендель":

Как часто вы хотите сшить/связать/смастерить что-нибудь для себя и откладываете? "Да ладно, я подожду, надо сначала ребенку сшить", "Сейчас с заказами разберусь, а там и до себя руки дойдут", "Сапожник без сапог" - знакомо? В итоге долгожданная обновка так и остается лишь в нашем воображении. Давайте эту ситуацию исправлять! Мы с девочками готовы раздавать всем желающим волшебные пендели! :)

В чем суть проекта?
До Рождества - 7 января - записываемся на участие, а после откроется галерея, куда можно будет добавлять работы, сделанные в рамках СП. Галерея будет отображаться во всех наших трех блогах и символично продлится до 8 марта - нашего главного женского праздника :)
Да, проект не предусматривает подарков, подарком станет долгожданная обновка.

С какими работами можно участвовать в СП?
Одежда и аксессуары для себя любимой. Прихватки на кухню, даже если они давно в хотелках, не подойдут - именно работы для украшения самой себя :)

Как записаться?
Публикуем у себя в блоге пост о том, что бы вы хотели себе смастерить и что вам мешает это сделать (желательно с фото материалов, выкроек, моделей), указываем, что участвуем в проекте "Волшебный пендель". И добавляем ссылку на этот пост в линки (как и галерея, будет отображаться во всех трех блогах)!
Будем рады, если разместите баннер проекта на боковой панели :)


Галерею готовых работ можно посмотреть здесь.







28 комментариев:

  1. Это прямо для меня.))) Сейчас с ярмарками разгребусь, и я первая в очереди.)))

    ОтветитьУдалить
  2. Меня тоже принимайте, у меня три отреза ткани лежат для себя любимой. Так платья нового хочется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Платье - это даааа, я тоже хочу:) Присылай ссылку на пост:)

      Удалить
  3. Очень хороший пендель !!! Записываюсь! Первое, что подумала, это прихватки-варежки на кухню ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не-не-не, только для себя обновки, не для кухни:)))) Ждем тебя, Рита!

      Удалить
  4. хм... А я вот наоборот, для себя делаю, как только придумаю, а для других всегда откладываю до последнего.. Эгоистка!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха:))) А что, молодец! О себе думать надо:)
      Кстати, о других, Ань, одна ты у меня осталась по рукодельному обмену - все остальные ответили уже, ты получила мои письма на почту? Может, в спам ушло? Там просьба прислать фотоотчет, почтовый адрес, и еще некоторые орг.моменты.

      Удалить
  5. НАДЕЖДА, тоже хочу участвовать в вашем проекте СП, я уже участвую в СП Оксаны Плохотнюк "Расхламление" (http://madeforbabies.blogspot.ru/2016/08/blog-post_31.html?m=1), но я думаю, их можно совместить. У меня, как всегда столько планов и потребностей сшить для себя, но домочадцы важнее. Если это возможно, вы меня берете,то в течении недели выложу пост с конкретными планами пошива для себя.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, я участвую конечно, баннер повесила, пост после новогодней запары будет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, я пост не успеваю написать, только 9го вернусь домой, простишь? Можно так записаться, со ссылкой на последний мой пост, там есть упоминание об СП? Или как лучше сделать?

      Удалить
    2. Даш, а давай напишешь как до компа доберёшься? Ну хоть коротенько, что именно сделать хочешь)

      Удалить
    3. Ок, числа 10 будет пост и добавлюсь)

      Удалить
    4. Хорошо, я тебя сама потом впишу, а то линки закроются 7 числа:)

      Удалить
    5. Надя вот, готово
      http://foreststorieshm.blogspot.ru/2017/01/blog-post_9.html

      Удалить
  8. Эх,Надюша, благотворно влияют на творческую часть жизни твои проекты. Если доведу до конца этот просто буду тебе памятник не рукотворный ставить)))

    ОтветитьУдалить
  9. Пост написан)))
    http://ablinchik.blogspot.ru/2016/12/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  10. Надя, я немного не поняла - думала надо просто записаться до 7-го, а оказывается надо пост написать, напишу обязательно!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Хочу участвовать! Еще берете в свою компанию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, мы посовещались и решили продлить запись до 20 января:)) Только обязательное условие - написать пост с хотелками (желательно с фото тканей или желаемых моделек) и ссылку на него добавить в линки:)

      Удалить
  12. Список добавила , сегодня еще фото сделаю и еще подкорректирую .Спасибо .

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...