среда, 1 июля 2015 г.

Туника, домашнее платье и накидка на коляску

Покажу последние пару вещичек, сшитых во время беременности: домашнее платье и туника.


Еще подкину идею, может, кому пригодится - как сделать из обычных джинсов беременные, ничего не перешивая. При условии, конечно, что джинсы на бедрах:)
Джинсы я носила расстегнутыми, чтобы совсем не падали, пришила бельевую резинку, которой пристегивала пуговицу. Еще, чтобы молния не цепляла колготки, пришила изнутри кусочек трикотажа. А теперь сама идея - чтобы все это замаскировать (расстегнутую молнию и бельевую резинку), я сшила пояс из трикотажа шириной сантиметров 15, и натягивала его поверх джинсов, а сверху одевала любую футболку или кофточку. Внешний вид - ну как будто у меня длинная серая майка из-под кофты торчит:) Фотки, к сожалению, нет, во время беременности не догадалась сделать, а сейчас я что-то этот пояс найти не могу:))

И напоследок - легкая накидка на коляску. В жару коляску хочется максимально открыть:

Но при этом солнце светит Ксюхину прямо в глаз, она, бедная, вся извивается, щурится. Чтобы ребенок не страдал те 5 минут, что мы с ней тащимся с коляской от квартиры до родительского дома, я сшила такую накидочку из легчайшего ситца.
сшить защиту от солнца на коляску

Это большой овал, по окружности продета резинка, ткань заколола булавками по форме коляски.
козырек от солнца на коляску своими руками
накидка на коляску от солнца

Окошко со шторкой - чтобы подглядывать за ребенком:)
накидка на коляску

Кусок этой ткани у меня остался - будет Ксюше на следующее лето сарафан с косынкой:) На сильную жару самое оно:)

9 комментариев:

  1. замечательно!! особенно порадовала идея с накидкой! это просто и гениально)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!:))) Долго копалась в интернете, чтобы найти идею подобной накидки, так ничего и не нашла, и пришлось придумать самой:))

      Удалить
  2. Я сколько себя помню то во времябеременности на меня добеременные брюки не налазали никак-ноги полнеют, попа.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня тоже ведь бедра увеличивались, точно! потому что прошлым летом на маленьком сроке я в летние шорты не влезала, а сейчас - запросто:) Но джинсы у меня довольно свободные, это такие джинсы, которые первый раз надеваешь - идеально как раз, через два дня растягиваются и становятся на размер больше:(

      Удалить
  3. Идея с накидкой потрясающая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Серьезно? Спасибо:))) Я, честно говоря, даже думала, показывать ее - не показывать, вроде ерунда такая...

      Удалить
  4. Надя, а мне нравится домашнее платье и туника :) расскажи пожалуйста где ты брала выкройки?
    идею с накидкой на коляску взяла на вооружение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Это я без выкроек шила - обводила имеющуюся у меня кофточку-тунику вот такого вида: http://www.samoshvejka.ru/_fr/0/0965638.png
      На тунике, если присмотреться, рукава короткие, и к ним пришито продолжение. Я все боюсь втачного рукава:)
      А вообще сейчас пытаюсь кроить, руководствуясь вот этими замечательными уроками:
      http://womenstalk.ru/postroenie-vykrojki-osnovy-samyj-ponyatnyj-sposob-dlya-nachinayushhix.html
      http://womenstalk.ru/rukava-dlya-detskoj-odezhki-delaem-sami.html

      Удалить
    2. Надя, спасибо за ссылочки! буду изучать :)

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...