воскресенье, 5 января 2014 г.

Как мы встретили Новый год!

Наконец-то я добралась до компа:) 1 января, проснувшись в полдень, позавтракали, привели себя в порядок, сходили в гости к моим родителям и укатили на дачу. А на даче я заболела, а вот теперь почти выздоровела:)

Кому интересно про нашу новогоднюю елочку, стол и новогодние украшения, прошу под кат.

Праздновали с друзьями, было сделано пара салатов, закусок и горячее, а главным украшением стола были роллы - общим количеством 125 штук, которые, мы, конечно, вшестером не доели:)

На втором фото - подсвечники из банок. Посчастливилось мне купить в Ашане новогодние салфетки аж за 6 рублей пачка, обернула ими обычные банки из под помидоров и горчицы, завязала бантик и вуаля! Красиво смотрелось их мерцание в полутьме:) Свечи засовывала в банки с помощью ложки, попробовала зажечь каминной (длинной такой) спичкой, кхм, чуть не устроила пожар:)) Салфеточка слегка загорелась:)
новогодние подсвечники своими руками

Наша елочка! Полутораметровая:) Растет из сугроба - большая коробка, обмотанная 2 метрами синтепона. Рядом с елкой затесался домик для кошек, купили, а они в нем почти не спят, свиньи такие:) Моя гордость - верхушка-звезда, сшита из американского хлопка, внутри синтепон, конец, который насаживается на верхушку елки - из кусочка трубки, оставшейся от пищевой фольги.
верхушка на елку своими руками

Елочка, точнее, игрушки, поближе (еще поближе можно посмотреть здесь). Моя лошадка тоже сидит на елке, возомнив себя птицей, я б ее, конечно, поставила в сугроб под елку, но эти кошки!!! Я уже пыталась ставить под елку снеговиков, через пару часов еле откопала фетровое ведро под шкафом. А одна игрушка с елки, кажется, так и лежит где-то под диваном, не смогла ее найти...
Кстати, мы с мужем очень порадовались, что все игрушки - мягкие и небьющиеся, т.к. вернувшись с дачи, застали елочку живописно раскинувшейся на полу, а половину игрушек - не менее живописно лежащими в разных уголках комнаты.

Еще одна наша фотография у елочки. У елочки фотографировались все наши гости:)
Платье на мне - ручная работа:) Шила специально для Нового года из бабушкиного советского еще отреза по образу и подобию моего домашнего платья. Очень легко и быстро, хотя я час, наверно, прикладывала разные кофточки, не решаясь сделать вырез - слишком мелкий, ладно еще, а если слишком глубокий получится? Но получилось в самый раз:) А еще я впервые кроила косую бейку и пришивала ее к одежде, страшно довольна, т.к. получилось весьма аккуратно.
В сугроб поставила для пущей красоты миску с мандаринами - стеклянная миска, в ней золотая оберточная бумага от каких-то подарков, мишура и декоративный лист от какой-то упаковки, очень нарядно:)

Украшения комнаты, ооо, это наша с мужем заслуга, три дня и три ночи вырезали мы из бумаги и картона гирлянды... Вертикальные гирлянды - разные фигуры из картона, сшитые на машинке, ооочень легко и быстро! Сшивать, а не вырезать, конечно... На потолке - через всю комнату, от люстры до всех четырех стен протянуты гирлянды из бумаги, делаются ну просто элементарно, а красота и праздничная атмосфера необыкновенные, все гости заценили:) Как делать гирлянду, смотрите здесь. Маленький совет от меня: можно взять, например, сразу 4 бумажки и вырезать сразу 4 гирлянды. И такие гирлянды можно сделать на День Рождения ребенка, сразу возникает ощущение праздника.
новогодние гирлянды своими руками
новогодние гирлянды из бумаги

Вот так выглядит украшение стенки в целом, и снеговики мои попали в кадр, и прошлогодняя вязаная змея...

Роспись на стекле - работа мужа:) Время работы - 3 минуты, получились дед мороз, снежинка и надпись "2014". Материалы и инструменты - палец и зубная паста:) В прошлом году я делала нечто подобное, но у мужа явно лучше получается:)
новогодние украшения из зубной пасты

Дошила я все-таки сердечки и звездочки, так что игрушек стало общим количеством примерно 50 штук. На Новый Год я испекла три вида печенья и подарила друзьям по увесистому пакету - подарочный пакет, завязки - рафия, в качестве украшения-подарка-елочной игрушки - две мои звездочки. Чувствую, что новогоднее печенье становится традицией:)
Печенье оочень вкусное, кому интересно, вот рецепты: миндально-апельсиновое, творожные рогалики, с шоколадной крошкой. Прелесть этих рецептов, что все тесто можно заморозить, а в нужный момент быстренько напечь гору печенья.

Новогодняя ночь прошла отлично! И за столом посидели, и "ура" кричали, и шампанское пили, и потанцевали и попели в караоке (скачали программку на компьютер), и погулять сходили, полюбовались на чужие фейерверки... В общем, понравилось всем, кроме кошки Колбасы:)
Потому что это пакостница на самом деле страшная трусиха, забилась в шкаф и просидела там всю ночь, боясь высунуть лапу наружу:)

А как у вас прошли праздники?

36 комментариев:

  1. Наденька! С новым годом!!!
    Спасибо, что показала свой праздник - ооочень интересно!
    Платье сразу заценила, супер!
    Вы очень красивая пара! Счастья вам!!! и здоровья!))

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, как всё мило и красиво! И главное, столько всего своими руками сделано - это придаёт повышенную уютность празднику! Поздравляю с Новым годом!)

    ОтветитьУдалить
  3. Елка - это полный восторг!!! Очень понравилась идея с печеньем, такая вкусняшка и оформлено просто великолепно. Платье очень-очень красивое и идёт очень. Вот это подготовка!!! Счастья, исполнения желаний и по-больше вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Надюша, здорово, особенно - пальчиковый дед Мороз из зубной пасты!
    Платье из советского ситца - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это да!!! Как интересно вы встретили Новый год! Надечка, Вы настоящая рукодельница, платьице - чудесное! Счастья Вам и любви!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие молодцы! А главное муж в стороне не остался, а участвовал в украшательстве жилища! С Новым Годом, ВАс!

    ОтветитьУдалить
  7. Надюша,с Новым годом вас, счастья и здоровья. Платье прелесть. Спасибо за идею как украсить свой дом,а то мы в этом году так и не придумали))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда идеи пригодятся вам для следующего года:) Или для любого другого праздника:)
      Спасибо!

      Удалить
  8. Молодец! Так все красиво, настоящий Новый Год в квартире! Приглашай на просмотр.

    ОтветитьУдалить
  9. С новым годом! Счастья, света, гармонии! А платьице 100% по валяевой, очень женственно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо большое! Да, точно по Валяевой:)))))

      Удалить
  10. Надя, со всеми праздниками вас!!!
    Знаешь, в иностранных блогах есть такие серии сообщений (типа галерей) Christmas Home Tour, вот например http://akadesign.ca/farmhouse-modern-christmas-home-tour-house/
    Там в конце сообщения ссылки на такие же туры в другие дома.

    Так вот глядя на твои фотографии, мне что-то подумалось, что и нам в русскоязычной блогосфере надо так же делать! У тебя прям готовый тур получился!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа! Интересная идея:) Надо будет ее не забыть до следующего года:) У меня была мысль сделать галерею елок - в смысле кто как украшает свои елки к НГ. Но что-то руки не дошли...

      Удалить
    2. Да))) Я вот только не поняла, они эти рождественские туры по дому публикуют в первых числах декабря, как думаешь - они заранее дом просто украшают, или прошлогодние фотки выкладывают?

      Удалить
    3. Хммм, сложно сказать... Вроде как-то сильно заранее, хотя кто их знает:) Это я украшать закончила 31 декабря, а они может и в первых числах уже все делают:)))) Но по мне так лучше делать постпраздничные туры - и рассказать, как отпраздновали, и как украсили, и какой был стол, и идеи каких-то развлечений, конкурсов - если проводились, конечно:)

      Удалить
    4. Ой, а можно создавать галерею рассказов о детских праздниках - мне кажется, мамам было бы интересно. Всякие там тематические день рождения, например, и все в таком духе. Это можно в любое время года начать:)

      Удалить
    5. А я до сих пор занимаюсь украшательством)))))))) Тоже не понимаю как к началу декабря можно закончить....

      Удалить
    6. Наверное, действительно постпраздничные туры надо делать)))) надо куда-нибудь записать что ли, чтобы к следующим праздникам не забыть!!!!! У нас же все в основном только на новый год все украшают дом?
      Я вот раздумываю над галереями на пасхальную тему.
      А детские - видела у меня галерею "Осенью с детьми"? я вот думаю, может сделать на все времена года - 4 галереи (хотя уже середина зимы, а я все торможу с этим(((((( )

      Удалить
    7. Пожалуй, да, глобально - на Новый год только.
      На пасхальную тему - это хорошая идея!
      Ой, отличная идея, сделать галереи на все времена года!!!

      Удалить
  11. Ой как здорово. Такая дружеская и легкая атмосфера, сразу ролов захотелось. ))). Поздравляю тебя и твою семью с Новым годом и Рождеством, желаю исполнения всех желаний. Отдельный привет Колбасе. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! А я, чувствую, долго еще на роллы смотреть не смогу:))))
      Спасибо за поздравления, и вашей семье всего самого наилучшего! Привет передам:)))))

      Удалить
  12. Как интересно было почитать! Спасибо за это повествование! Про кошек хохма, они такие дааа)))))) Платье очень к лицу, така мадмуазель! Вообще сразу видно - вот он какой праздник в доме творческих людей!! Здоровский и домашний!

    ОтветитьУдалить
  13. Надюша как здорово ты все описала, такое замечательное ощущение у меня после твоего поста, ну вот хоть сразу бросайся резать гирлянды и печь печенья!!! А ведь сейчас май на дворе!
    Спасибо тебе за эти удивительные строчки! Силу рукодельной елочки испытала в этом году! Обязательно теперь хочу повторить ))
    Очень рада, что ты приняла участие в нашем проекте т.к. ценна не только сама елочка, но и это праздничное настроение! Ты не выдумщица, а волшебница !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо огромное, так приятно читать! Да я сама сейчас пересмотрела этот новый год, настроение сразу резко повысилось:))) Захотелось праздника:)))
      Спасибо большое тебе и Тасе за проект, чудесный просто! Пойду к другим девочкам читать про елочки:) А к следующему НГ пошью еще игрушек:)
      А насчет того, что сейчас май... А почему бы не подготовить за оставшуюся неделю праздник лета?:))) Давно у меня уже идея устраивать такие семейные праздники - встреча весны, лета, осени... Но до осуществления никак не доберусь:)

      Удалить
  14. Что-то мне казалось, что я оставляла отзыв еще весной...
    Чудесная атмосфера и рукодельная ёлочка! Рукодельные ёлочки - это сила уюта и тепла :))
    Надя, спасибо большое за участие в галерее рукодельных елочек!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...