понедельник, 3 июня 2013 г.

Нашествие улиток!

Сшила небольшое стадо улиток в рамках СП с Алисой.
Вот мои красавицы - на лавочке под гортензией:
Улитки в стиле Тильда

Ползают по траве:
Тильда-улитки

Внимание водителям! Осторожно, дети улитки переползают дорогу!
Сшить улиток

Окружили айву:
Улитки игрушки

Все улитки разные, со своим характером:)
Рыжая в цветочек - этакая яркая веселушка:) Маленькая в клеточку - хранительница домашнего очага (эта расцветка у меня ассоциируется с кухней, и ключик ей повесила, как хозяйке):
Как сшить улитку

Еще одна мелкая улитка-мамаша, она возит на себе маленькую дочку:
Улитка на колесах

И моя королева улиток, которую я люблю больше всего!!! Улитка-садовница, раковина из ткани нежнейшей цветочной расцветки, украшена пуговицами из пластики, которые я выиграла у Марии - пуговицы как нельзя лучше сюда подошли - и по цвету и по теме, мне ужасно нравится:)
Садовая улитка

Всех улиток я расселила: две мелкие (их длина - с палец примерно) на кухне, оранжевая - в спальне, у нас там шторы в тон:)
А садовницу посадила в свою мастерскую, чтобы ею любоваться:)
Выкройку улиток, по совету Алисы, нарисовала свою. Все улитки на колесах - чтобы быстрее ползали. А лица я решила им не делать - по-моему, они и так хорошо смотрятся!
Большое спасибо Алисе за СП! 

20 комментариев:

  1. Очень симпатичные! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Надь, классные улитки! Любопытные, везде поползали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет! не говори, гонялась за ними, гонялась... :))

      Удалить
  3. ого-го! сколько красавиц! им так к лицу аксессуары! класс! они у тебя самостоятельно стоячие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Да, они у меня модницы:) стоять могут, не слишком устойчиво, правда:) если на мелких подуть, то свалятся:)

      Удалить
  4. Какие улитки замечательные!!!)))Главное, что их много, совсем им не скучно)))Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Как-то не захотелось одну шить, решила сразу компанию:) Одна улитка и правда, заскучала бы:)

      Удалить
  5. Оказывается улитки уже начали сбиваться в стада! Красота какая! Удачная выкройка! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, улитки - они такие! Большое спасибо за похвалу! :))

      Удалить
  6. Хорошая семейка! Гортензия- это дерево? Я думала это что-то в горшке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксения:) Гортензия есть и комнатное растение, и куст - у нас этот куст уже двухметровой высоты, и весь усыпанный белыми шапками цветов - очень красиво:)

      Удалить
  7. милахи такие)детишки были бы счастливы таких "потискать")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Полина!:) жалко, детишек у меня пока нет:)

      Удалить
  8. О! Вот это по-нашему! Надя, какая ты молодец! Улитки - просто чудо :) Очаровательная компания! Я тоже люблю шить сразу нескольких :) так веселее. И нам и улиткам :)
    Кстати, пыталась выбрать себе фаворита, сложно конечно - все улиточки лапки :) Но больше всего приглянулась мама с дочкой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, большое спасибо!!! Очень рада, что понравились мои крошки:)
      Да, вместе действительно веселее:)
      Надо же, а мне мама с дочкой кажется самой бледной:)) Хорошо, что мы все разные!

      Удалить
  9. Очень нравятся улиточки)))
    Хорошая компания получилась)

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...