понедельник, 29 апреля 2013 г.

Иллюстрации моей сестры Елены Булай

Хочу немножко прорекламировать мою сестру:)

Моя сестра Елена Булай - дизайнер-иллюстратор.
В настоящее время она живет в Англии (где учится ее муж), и подрабатывает фрилансером.
Хочу показать несколько ее рисунков из серии акварельных иллюстраций "Местный рынок", сделанных для канадского фотобанка:





Сами иллюстрации хороши, плюс Ленка их очень интересно оформила - сфотографировала  в окружении подходящих продуктов.

Всю серию иллюстрации можно посмотреть на странице Елены Булай на Behance.
На этой странице в самом конце поста, вы увидите такой значок:
Мне (а особенно сестре) будет очень приятно, если вы на него нажмете!
Можете посмотреть также и остальные работы сестры, и понажимать этот значок, тогда будет совсем здорово!

И небольшая справка о моей сестре:

  • Елена Булай, 27 лет (старше меня на 2 года), дизайнер-иллюстратор.
  • С  9 лет училась в художественной школе, после ее окончания несколько лет брала частные уроки у художника.
  • Получила два высших образования: первое по специальности "дизайнер", второе в Московском Государственном Университете Печати по специальности "художник-график"

Ленка очень хорошо рисует, и мы все ей страшно гордимся:)
Кстати, шапку моего блога тоже рисовала она.

4 комментария:

  1. Конечно нажму на значок, такие аппетитные и реалистичные иллюстрации! супер! я сразу про шапку блога подумала, а вот и ответ! сестра-молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв!:)) сестре будет приятно:)

      Удалить
  2. Мммммм, какие тортики аппетитные. У меня сегодня разгрузочный день - поэтому они мне просто в душу запали.
    Супер иллюстрации!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тортики так и хочется съесть:)) спасибо!

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...