воскресенье, 10 января 2016 г.

Галерея "Где живет принцесса?"

Что-то эти праздники тааак расслабляют :) Опять я не подготовила топ работ по детским сумочкам, выложу на днях. А сегодня приглашаю в новую и последнюю галерею проекта "Маленькая принцесса":


Какие работы можно добавлять в галерею?
Галерея немножко отличается от предыдущих - прошлые шесть были посвящены всевозможным нарядам для девочек, а в этой галерее будет все, что связано с интерьером. Это могут быть:
- пост, в котором вы покажете комнату вашей дочки
- всевозможные предметы интерьера, выполненные своими руками: одеяла, подушки, пледы, пижамные зайцы и т.д.
- предметы декора - картины, панно, украшения комнаты
- всяческие идеи, связанные с оформлением и хранением в детской комнате - например, как вы храните детские поделки или устраиваете галерею детских рисунков

Напоминаю правила участия:
  • Разместить баннер проекта и/или галереи (первая картинка в этом посте) на боковой панели или в тексте поста. 
  • Принимаются работы любого срока давности.
  • Число работ от одного участника не ограничено.
  • Единственное ограничение - просьба размещать работы для маленьких девочек: от 0 до 5-7 лет. 
  • Галерея будет оставаться открытой (то есть работы можно будет добавлять еще долго), но по прошествии месяца я подведу итоги и выберу топ понравившихся мне работ.

Галерея отправляется в Детскую Галерею:





19 комментариев:

  1. Надя, какая милая открылась сегодня галерея! Буду рада показать подушки, которые сделала для детской своей дочки.

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Надя, а развивающие книжки сюда не пойдут? Одна у меня точно подходит - она в панно трансформируется, а вторая - обычная...

      Удалить
    2. Не, Наташ, развивающие книжки - это все же игрушки, а у нас тут интерьер:) Вот книжку-панно давай!

      Удалить
    3. Надюш, добавила еще наших флисовых подушек))) Тоторо, правда, уехал к моей сестре, а с паровозиком - к моей подруге, но Мирке они так нравились, что не хотела расставаться))) Так что для девочек-любительниц точно будет самое то!)))
      Если успею доделать, покажу еще наш короб для хранения конструктора:)

      Удалить
    4. Наташ, классные вещицы добавила, спасибо!

      Удалить
  3. хорошая идея, присоединяюсь! Только вот картин может быть уйма;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не страшно))) Спасибо за участие!

      Удалить
    2. ой, я еще вспомнила про девчачьи вещицы! Надежда, отлично, что организована галерея- хоть вспомню чего я шила:))))

      Удалить
    3. вот, тоже польза:))) Перебрать старые работы бывает крайне занимательно:))

      Удалить
  4. и что же делать мне, маме мальчиков!?)))))))))
    а у меня есть вещицы, которые творила девочкам...можно мне сюда?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, ну конечно, можно! :))
      И если есть интересные идеи, так сказать - унисекс (пусть изначально и для мальчиков), тоже милости прошу!

      Удалить
  5. добавила нашу детскую...
    дерево нарисованное, подушки, плед, покрывало, шторы и пр. ...как идеи унисекс))))

    ОтветитьУдалить
  6. Надежда, моя принцесса еще не родилась, но я уже к вам в галерею со своими черно-белыми игрушками-украшалками для кроватки хочу. Примете? :)

    ОтветитьУдалить
  7. И я к вам спешу, хоть в последнюю галерею успею)) только у меня линк фото подрезал))))

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...