четверг, 26 ноября 2015 г.

Берегиня и Крупеничка

Давным-давно хотела я сделать обереговых куколок, да все руки не доходили. А оказалось, что там делов-то - на полчаса:) Самое долгое - подобрать ткани.

Появились у меня Берегиня и Крупеничка. Ростиком они небольшие, Берегинюшка двадцать сантиметров, Крупеничка и вовсе малявка.

В мешочке у Берегине - самое ценное. Три зернышка, монетка и крохотные бумажки - на них я написала то, что считаю нужным хранить в семье.

Крупеничка набита перловкой, гречкой и рисом. Хотела еще пшена насыпать, но его у меня не нашлось.

Пользовалась замечательными мастер-классами Зои Пинигиной: Берегиня, Крупеничка.

 Поставила красавиц на кухню - к домашнему очагу:)

Очень мне понравилось их делать - куколки такие уютные, теплые, как живые:) Вот только с подходящими лоскутами у меня беда, еле-еле наскребла в нужных тонах.

Берегиня с Крупеничкой отправляются в галереи Уютный дом, Делаем обереги вместе и Теплая осень:


26 комментариев:

  1. Какие хорошенькие и уютные!!! Очень понравился подбор ткани, хоть и говорите, что выбор был не велик:))) и спасибо за ссылочку!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такие милахи!!!!) Очень интересные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие замечательные!!! Спасибо за МК, тоже давно хочу сделать.

    ОтветитьУдалить
  4. Надежда, приятно познакомиться!
    Замечательные куколки получились! Про Крупеничку хочется сказать "мал да удал". Очень понравилась!
    Присоединюсь, что подбор ткани занимает очень важную роль и, таки да, больше всего времени. Но результат того стоит. Более душевных куколок, чем мотанки, не встречала.
    Спасибо за участие в галерее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за галерею, это был "волшебный пинок":) Крупеничка маленькая, но увесистая за счет крупы, так приятно в руку ложится:)

      Удалить
  5. вот-вот, милые теплые и домашние... я тоже в них влюбилась с первой куклы... и делаешь с любовью, с душой!!! мысли вкладываешь добрые о здоровье, о любви , о счастье!!! с тканями да, проблема, не все тут подходят!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Увидела:) классные! Уютные - это точно! Пускай хранят вашу семью!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой! Классные получились! Очень нравятся обе!
    И я давно хочу, и мои руки никак не доходят...
    Надюша, спасибо за ссылочку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стоит только за них засесть... и уже не оторваться:))) Спасибо!

      Удалить
  8. Надя, какие замечательные куколки! Спасибо за ссылку, как-нибудь воспользуюсь.

    ОтветитьУдалить
  9. Душевные куколки получились! Приятно на них смотреть! Я тоже давно любуюсь ими, может сподоблюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Судя по комментариям, тут многие хотят подобных сделать:)))

      Удалить
  10. Какие добрости, душевности, милости и радости, ну и еще уютности получились. Очень добрые куколки. Тоже хочу попробовать.

    ОтветитьУдалить
  11. Надя,классно,что ты все-таки их сделала!Очень гармонично ткани подобраны и куколки аккуратные!
    Спасибо,что делишься в проекте "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...