четверг, 28 мая 2015 г.

Зимний конверт-одеяло и муфта

Не очень сейчас актуальны, конечно:) Но послужили нам изрядно!
одеяло конверт своими руками

Конверт решила сшить своими руками, т.к. Ксюшку мы ждали в феврале - вроде один месяц зимы, всего ничего, что деньги переводить на дорогой покупной конверт? И поскольку я люблю делать вещи двойного назначения, было решено сшить трансформер - одеяло-конверт, идея отсюда.
конверт трансформер сшить

детский конверт сшить

Получился он, правда, не самый удачный - я от жадности сделала слишком большой, и Ксюха там утопала поначалу. На фотках с выписки такое ощущение, что у нас один конверт, пустой:)))


Начинка - холлофайбер 300г/м, прочитала, что такая толщина используется в зимних куртках. Но простегать мне не удалось - машинка не осилила такую толщину:( Может, поэтому, конверт слишком упругий получился, сложновато было его заматывать-завязывать.
конверт трансформер детский своими руками

Снаружи симпатичная стеганая ткань - идеально под цвет моей зимней куртки:) Внутри - детская фланель.
одеяло детское сшить

Из остатков ткани сшила муфту, МК взяла здесь. Правда, она получилась мелковатая - запястья мерзнут. В общем, муфта тоже не самая удачная, но тоже пользовались:)
муфта на коляску сшить

Правда, муж-эстет изгрыз меня за ее цвет - и к коляске-то она не подходит, а уж к его красной куртке и подавно... Но я-то шила к своей куртке:)) Как-то не подумала, что коляску буду не только я катать:)
муфта для коляски

А к нам пришла жара:) Как все-таки хорошо, что родителя живут в частном доме в пяти минутах ходьбы! Мы с Ксюшей приезжаем к ним и торчим полдня в саду, качаемся на качелях, рассматриваем цветочки, красота!

10 комментариев:

  1. Классный трансформер, я тоже думало такое сшить, но очень хотела просто одеяло, поэтому не стала мудрить, сшила самое простое, зато так красиво при выписке! У нас кстати такая же коляска, только черно-розовая. Теплое одеяло это же так клево, главное самой спокойней, что ребенок в тепле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш!:) А коляски у многих такие, в нашем районе даже точь-в-точь такая же катается:)))

      Удалить
  2. Надя, ты такие сложные вещи шьешь! Я и не знала, что бывают муфты на коляски. Мне кажется, муфта хорошо сочетается с коляской - на коляске базовые нейтральные цвета, а муфта яркости добавляется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Вика!:) Я и сама о муфтах не знала, пока не стала коляску выбирать:)))

      Удалить
  3. Главное чтоб под себя подходило, остальные - пусть как хотят))) Кто дите носил?! Кто рожал?! А потом восстанавливаться еще))) А если по сабжу - симпатичное всё))

    ОтветитьУдалить
  4. Классные вещички!!! Надя, какая ты молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Повезло Ксюше)))) мама-рукодельница)))) хороший конверт получился, главное теплый и уютный!
    Я всю зиму гуляла, думала надо сообразить муфту - так весна и пришла - не сообразила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда:)) а ты на следующую зиму сообрази, все равно ж будете с прогулкой гулять:)

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...