вторник, 28 января 2014 г.

Розочки, бантики, кружева

- ...Ну вон же она сидит, в жутких розочках!

Помните, из "Служебного романа"? Так вот это про меня теперь:)))))
Шучу, розочки у меня не жуткие, а очень даже замечательные:
Домашнее платье в розочках

Сшила себе платьице для дома:) Вторая вещь из серии "Домашняя богиня", первой была юбка.
Довольнааааа! До невозможности:)
женственная домашняя одежда
женственное платье для дома

Платьице обошлось мне в 10 руб.:) И это не шутка:))) 10 руб. - стоимость репсовой ленточки на поясе. Все остальное - чудесную ткань с розочками я выиграла у Юли, кружева лежали со стародавних времен, ленту, из которой сделаны бретельки, отдала коллега...
платье на резинке сшить
платье на резинке своими руками

Кстати, кофточка на первом фото, связана бабушкой несколько лет назад. Очень красивая, ношу ее летом со многими платьями:
летнее платье на резинке сшить
платье с кружевами и розочками

Так у меня все совпало с этим платьем! Вообще-то я собиралась сшить косметичку, но что-то посмотрела на эту ткань, прикинула на себя, и загорелась:) Кусок резинки нашелся прям тютелька в тютельку по мне, кружев только-только на подол хватило, и ленточки подходящие обнаружились!
кружевное платье
сшить платье для дома

Модель платья простейшая, я сложные пока не умею:))) Прямоугольник с одним задним швом, низ оторочен кружевом, верх на резинке, под грудью две строчки ниткой-резинкой, бретельки из атласной ленты, поясок из репсовой ленты.
платье с розочками
платье с кружевами

А еще, вы, наверно, заметили уже, к платью прилагается брошечка:) Она вышла очень смешно: обрезала не совсем ровный край ткани, и получилась длинная полоска шириной от 2 до 3 см, прострочила ее по принципу косой бейки и скрутила. Снизу - кружево, как раз от подола остался кусочек размером 7 на 7 см где-то:)
Брошку можно использовать и как заколку:)
брошка из остатков ткани
брошка из ничего

Платьице отправляю к Танюше в галерею Эгоистки:)

P.S. Девочки, носите дома только красивые вещи и чувствуйте себя Богинями!:)
P.P.S. Традиционно прошу прощения за качество фото:( В искусственном освещении телефон снимает очень плохо, а естественного у нас не наблюдается:( Даже днем и то сумерки в квартире:(

25 комментариев:

  1. Милые розочки. Хорошенькое платье)

    ОтветитьУдалить
  2. А, вот, увидела! Очень! Очень красиво! Фигурка как точеная))

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Юленька, спасибо! И отдельное спасибо за чудесную ткань:)

      Удалить
  4. Богиня! Очень шикарный наряд для дома!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Я себя теперь чувствую домашней богиней:))))))))

      Удалить
  5. Надюш, ты прекрасна!т Правильно, что не сшила косметичку, вышло чудесное платьице. И я бы не сказала, что оно домашнее, самое первое фото - как будто ты на летнюю вечернюю прогулку собралась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Светочка! Я уже подумала, что его можно и летом носить:) Но поскольку до лета еще далеко...А дома хочется выглядеть нарядно:)

      Удалить
  6. Здорово!Платье такое свежее!Думаю,что не оставит равнодушным твоих домашних)))

    ОтветитьУдалить
  7. Надюша, замечательная обновка! И кофточка модельная - бабушке респект))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Надя, ты уже к лету готовишься! Чудесное платье! у тебя хорошо получается, шей еще! и аксессуары замечательно подобраны! Умница и красавица!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Буду шить еще, твой комментарий очень вдохновляет!:)))))

      Удалить
  9. Надя, какое чудесное платье :) у нас правда нынче холодно, но смотреть на красоту и мечтать о тепле все равно приятно :) Кофточка бабушкиной работы- просто очаровательна! Захотела похожую себе :)

    ОтветитьУдалить
  10. Надюша,какая ты красавица, и правда Блгиня!Платье-прелестное, с кофтой просто супер смотрится)И брошка, и отделка-все очень-очень понравилось,умничка!

    ОтветитьУдалить
  11. Надя, правильно-правильно - я тоже за то, чтобы дома во всём красивом и новом!! Долой старые тряпки!))) даёшь девушек в розах!))) Платье очаровательно, особенно на своей хозяйке))

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...