пятница, 15 ноября 2013 г.

Галерея-конфетка "Рукодельные помощники": итоги

Итак, сегодня мы наконец узнаем имя победителя галереи-конфетки "Рукодельные помощники", имя того, к кому поедет веселая елка-игольница с мешком подарков!
The winner is...

Наташа, блог "Снежные мечты" и ее игольница-катушка!
Наташенька, поздравляю!!! И жду твой почтовый адрес на naduschkin@gmail.com

А теперь я помучаю вас статистикой:)

Количество участниц: 75
Количество работ в галерее: 269 
Количество работ фактически: примерно 340, так как во многих постах по несколько работ.
Самые популярные имена участниц: Наташа, Света, Лена, Юля, Таня. 
Страны проживания участниц

5 участниц добавили в галерею более 10 работ каждая:
- Вика - блог Викино вышивальное счастье
- Вика - блог По неизведанным дорожкам
- Галя - блог Радость моя
- Надя - блог Эксклюзивчик
- Юля - блог Юляшкины рукоделия

Видов изделий невероятное множество, я кое-как поделила их на категории, достаточно условно:) Но! Обратите внимание - игольницы впереди планеты всей! Больше половины всех работ - это игольницы, и каких только нет! Подушечки и тыковки, бискорню и кубики, клубнички и кактусы, манекены и шляпки, сумочки и пирожные!

По виду изделия

По технике исполнения лидирует вышивка, что и неудивительно, так как большая часть игольниц - вышитые.
По технике исполнения работы

За время изучения работ в галерее я узнала массу незнакомых мне слов, в основном из мира вышивки:) Волшебные слова типа "хардангер", "пендибуль", "зигугу" - звучат-то как красиво!

Спасибо всем, кто проголосовал, знаю, что из 269 работ выбрать всего 10 - очень сложно!
ТОП-12 работ по итогам голосования (сначала хотела ТОП-10, но работы №10-12 набрали одинаковое число голосов):

1. Конверт для рукодельных процессов от Вероники (блог "Вероничкина мастерская")


2. Панно "Домик для ниток" от Светы (блог "maxifeya")

3. Обложка на блокнот от Вероники (блог "Вероничкина мастерская")

4. Коробка для пуговиц от Тани (блог "Моя игра... в четыре руки")

5. Домик для хранения рукодельных мелочей от Тани (блог "Моя игра... в четыре руки")

6. Домик-стеллаж для ниток от Оли (блог "мои штучки:)")

7. Домик-шкатулка от Гали (блог "Радость моя!")


8. Игольница-кресло от Тани (блог "Моя игра... в четыре руки")

9. Игольница-швейная машинка от Нади (блог "Шерстяные радости и не только")

10. Сумка-сова для рукоделия от Вики (блог "Викино вышивальное счастье")

11. Рукодельный набор от Светы (блог "Рукодельные штучки")

12. Игольница-башмачок от Оксаны (блог "Варварята")

И я хочу отметить еще 10 работ:

Ступа-подставка для кисточек от Вики (блог "Викино вышивальное счастье")

Игольница-кактус от Вики (блог "Викино вышивальное счастье")

Бискорню-шарик от Тани (блог "Гармония души!!!")

Цветочная шкатулка от Гали (блог "Радость моя!")


Игольница-деревце от Нади (блог "Шерстяные радости и не только")


Короб для ниток от Наташи (блог I.N. Crochet)


Расписные бобинки для ленточек от Милы (блог "Сокровища Милочки-копилочки")


Игольница-пирожное от Леры (блог "Handmade tales by Valery Vostr.")


Зайцы-хранители катушек от Оксаны (блог "Хитросплетения")


Маячок-желудь от Вики (блог "По неизведанным дорожкам")


Немножко моей личной статистики:
За время проведения галереи у меня добавилось 78 ПЧ!
Забавно было, опубликовала пост с галереей где-то днем, вечером захожу посмотреть. Думаю: интересно, хоть одну работу-то добавили? Зашла и понять не могу, не туда нажала что ли... Потому что работ было уже штук 20:) А к концу следующего дня их стало уже 60, и процесс завертелся:)

Выражаю большую благодарность:
- Любе и Варваре и их блогу "Соберемся вместе", где девочки опубликовали сообщение о моей галерее.
- Наташе блог "С улыбкой на лице" с ее еженедельными вечеринками Link Party, в которых я размещала информацию о галерее.
Думаю, что немалая часть участников пришла именно с этих замечательных блогов!

И напоследок, девочки, спасибо всем, кто принял участие в галерее! У вас замечательные, необыкновенные, красивые, полезные и интересные работы! Вы все молодцы и умницы! Как неоднократно писали в комментариях, галерея - настоящий источник вдохновения! Спасибо вам за это.

25 комментариев:

  1. Ого! Я в ТОПе! Не верится даже! Огромное спасибо всем, кто проголосовал за меня!!! Заходите в гости, я всем рада!))
    Надежда, спасибо огромное за проект! Столько полезной рукодельной красоты я в жизни не видела! Это точно - неиссякаемый источник вдохновения! Невероятно, сколько талантливых мастериц у нас на земле! И статистику очень интересно было почитать, великое дело))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, почему же не верится?:)))) У тебя такой классный домик для ниток, красивый и оригинальный:) Спасибо большое за теплые слова:)

      Удалить
  2. Спасибо за шанс))) Столько замечательных работ! И сколько из них хочется повторить)))

    ОтветитьУдалить
  3. Надюша, у тебя получилась замечательная галерея! Столько всего красивого, столько идей!!! Налюбоваться не могу))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю Наташу и девочек, попавших в ТОП!
    Надя, спасибо за интересную статистику:) Спасибо за чудесную и вдохновляющую галерею!

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, спасибо огромное за организацию замечательной галереи! Столько чудесных работ в одном месте!
    Статистика очень любопытная)) А работы в ТОПе действительно достойные!

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, спасибо за интересный проект!! Наташу поздравляю с выиграшем!!

    ОтветитьУдалить
  7. ааа, не верю своим глазам, сказать, что я рада - ничего не сказать! так счастлива, что рендом выбрал мой номер!!! ура!!!
    Надя, тебе огромная благодарность за чудесную галерею! всем девочкам спасибо за прекрасные работы! голосовать было очень сложно! Надя, за статистику отдельное спасибо, ооочень интересно! Удачи тебе и вдохновения! с удовольствием буду участвовать в других твоих проектах))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, тебе спасибо за все!!! Я очень рада, что ты так рада:)))))))) Главное, на радостях, не забудь прислать мне свой адрес!:)))))))))))))))))))))))

      Удалить
  8. Надюша, спасибо за прекрасную галерею!
    Огромная благодарность всем, кто проголосовал за наши работы. Дажене могла подумать, что аж три работы в ТОП попадут! Как я всем признательна!)))
    Поздравляювсех победителей! сем спасибо! Всех люблю!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это расклад! Интересная статистика! Надежда, спасибо за чудесную галерею, да ещё и с таким замечательным финалом))) Наташу поздравляю с выигрышем!
    Благодарю всех кто проголосовал за моих зайчат! Попасть в Топ такого интересного проекта для меня очень приятно))
    И всем нам побольше новых рукодельных помощников!

    ОтветитьУдалить
  10. Надя, невероятная галерея получилась!!! Спасибо за ее организацию! Очень было побродить по ней и вдохновиться на новые хотелки) ТОП потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо большое за ваши добрые слова!!! Ваши комментарии прямо-таки заряжают позитивом:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Надюш, ОГРОМНЕЙШЕЕ тебе СПАСИБО за чудесный проект!!!!!!!!
    Благодарю всех, кто проголосовал за мою шкатулку!)) Мне самой было невероятно трудно выбрать всего 10 работ из такого количества красоты! Всё-таки сколько живёт талантливых мастериц на нашей планете!)))
    Наташу с победой поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень интересная статистика! Надя, какую ты работу провела огромную!
    Спасибо за интересный проект. Поздравляю победительницу и девчонок вошедших в ТОПы!

    ОтветитьУдалить
  14. Надя, потрясающая галерея: много красивых, оригинальных и таких... разных работ!

    ОтветитьУдалить
  15. Надя, какой подробный отчет со статистикой! Интересно было почитать! Галерея получилась ну просто очень замечательная и полезная - я столько идей для себя нашла, спасибо девочкам-рукодельницам!

    ОтветитьУдалить
  16. Большое спасибо, что отметили мою игольницу, быть в числе таких красивых работ - очень приятно!
    Галерея была отличной затеей, много идей, море вдохновения! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Надя, галерея потрясающая получилась!
    И я была тронута, прочитав строчки благодарности)))

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, еще раз всем большое спасибо за ваши прекрасные комментарии!:)

    ОтветитьУдалить
  19. Наденька, спасибо за возможность показать свои творилки в твоей галерее! От всей души поздравляю победительницу! И спасибо всем проголосовавшим за мой стеллаж :) оказаться в ТОП среди такой красоты, это круто! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе спасибо, Оля!:) Стеллаж у тебя классный, в ТОПе оказался заслуженно!:))

      Удалить
  20. Надя, привет! Помню, Ты показывала собственноручно пошитые сумочки.
    Может Тебя заинтересует принять с одной участие в фотолифтинге «Сумочки»? ;-)

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...