четверг, 24 октября 2013 г.

Домашняя богиня

Это я о себе. Знаю, нескромно, но это же правда! Это мой домашний халат наряд:
домашняя юбка

С легкой руки Марины я начиталась Валяевой и прочих материалов про женственность, забросила спортивные домашние штаны и футболки в дальний угол, вытащила все свои бусы... В такой неземной красоте я теперь разгуливаю по квартире, услаждая взгляд мужа:))))))
юбка с резинкой на талии
простая длинная юбка сшить

Фокус здесь на юбку - первая собственноручно сшитая мной юбка!:) Хочется мне шить себе юбки и платья, вот тренируюсь пока на кошках на домашней одежде. Честно говоря, хотела купить какую-нибудь немаркую шерстянистую ткань. Пришла в магазин, что-то мне ничего не понравилось, такое все унылое. Поэтому в соответствии со всеми законами женской логики я купила некую костюмную ткань производства Кореи жизнеутверждающего цвета лосося! Юбочка обошлась мне в 350 рублей.
Шить одежду для меня в новинку, поэтому начала с простого - юбка-татьянка: прямоугольник, один шов и резинка на талии.
Выяснилось, что моя машинка делает очень даже приличный краеобметочный шов, похожий на оверлок, какая она умничка!

Сразу возникает вопрос: как готовить в такой нежно-розовом наряде - все ж заляпаешь? А не мешает ли длинная юбка в, например, мытье полов?

Ответ: для мытья полов я просто подтыкаю подол юбки:))) А для работ, связанных с опасностью испачкаться, надеваю умопомрачительный красоты фартук, который мне привезла сестра из Англии. Особенная прелесть фартука в том, что он большой - закрывает всю одежду, и непромокаемый, протирать тряпочкой! И изумительно подходит к общему наряду! Ленка, еще раз спасибо!!!
Upd.: кстати, вот ссылка на магазин, где был куплен фартук. Там еще мнооого всякой красоты! Даже ткани есть.

фартук с птичками

Все поближе - я просто тащусь от этих птичек на фартуке:
наряд домашней богини

Юбка отправляется к Тане в галерею Эгоистки:) Давно-давно хотела себе юбку сшить, с лета еще, да все откладывала. Зато теперь в каждом зеркале отражение ловлю - любуюсь-не налюбуюсь:)

P.S. Качество фоток плохое, простите:( У нас такая темнотища дома:(

47 комментариев:

  1. О! Я вот тоже давно рассуждаю на тему: "хватит носить дома спортивные штаны и старые футболки". Тем более, что раз пока на работу не хожу, я должна дома выглядеть очень хорошо))) (а потом, может, так и останется по привычке). Но пока что-то придумываю себе разные проблемные вопросы: а как с ребенком играть? а как пол мыть? Хотя умудрилась ведь все лето прогулять с ребенком в юбке в пол - значит, это все мои отговорки. Буду вдохновляться, глядя на тебя.
    А ты, Надя, просто молодец! Юбка хороша! Для красивой вещи далеко не всегда нужен сложный крой, мне, наоборот, очень нравятся простые вещи :) Желаю успехов в шитье юбочек и платьев :)
    И, конечно, у меня вопрос: как муж реагирует? Ему, наверно, очень нравится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада послужить источником вдохновения:) Спасибо!!! Я тоже поначалу слегка опасалась, что юбку заляпаю, что неудобно будет, но все оказалось не так уж страшно:)
      Да, мужу очень понравилось, первый раз, когда увидел, он по-моему, обалдел:)))
      А самое главное, сама себя по-другому чувствуешь, плечи расправляются, походка становится плавнее (юбка узковата получилась, а разрез я сделать не сообразила, поэтому теперь большими скачками передвигаться затруднительно, вышагиваю степенно, как императрица преклонных лет:)))
      Так что рекомендую:)

      Удалить
    2. Надя, уже три дня хожу дома в платье... Обдумала снова свои отговорки и придумала, что для чистоты есть фартук, чтоб помыть пол можно и переодеться ненадолго, а так как с ребенком мы пачкаемся постоянно, то ношу летнее платье, которое специально шилось для летних прогулок с ним - не мнется, и стирай хоть каждый день. И действительно, чувствую себя в нем какой-то собранной, потому как ощущение, что куда-то на выход собралась :) Спасибо за пример!

      Удалить
    3. Света, какая ты молодец!!! Я очень за тебя рада! А как муж отреагировал?:)

      Удалить
    4. Ммм, то, что дома теперь платье ношу это - никак) Он на него все лето реагировал))) Может уже интерес пропал. Думаю, надо что-то новое шить, чтоб снова вызывать улыбку. Но решила пока так начать, ведь у меня еще дочка растет - надо ей пример подавать))

      Удалить
    5. Подавать пример - это точно! Какая ты умница, Свет:)

      Удалить
  2. Надя, какая молодец, пиши чаще такие посты, вдохновляй и нас! Я тоже в шортах и майке дома хожу и ничего другого нет желания одевать, хотя знаю что выглядеть надо хорошо и соблазнительно для мужа. Но у нас невыносимая жара дома постоянно. я даже футболку не могу носить, только чтобы бретели были, иначе от жары злая становлюсь.))
    Но знаю знаю это все отговорки, главное желание! Натура у меня такая нехорошая, как влезу в одну вещь так и ношу до изнашивания и как это искоренять не знаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Как сошью еще что-нибудь, вдохновлю вас еще одним постом:))))
      Жара дома - это кошмар! Тогда да, вообще хочется голой ходить:) Но... можешь сшить коротенькое платье на бретельках:) Вместо шортов:)

      Удалить
  3. Очень симпатичная юбка)Я тоже хочу научиться шить и нашить себе всяких юбочек и платьев)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! Вот и я хочу:) Но такую юбку шить совсем несложно, даже для начинающих:)

      Удалить
  4. Надюша, ты и в правду богиня. Юбка о-очень красивая и тебе идет.

    ОтветитьУдалить
  5. Надя. молодец, наш человек! Я тоже дома наряжаюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Ксюша, классно! Можно уже клуб открывать:))))) Спасибо:)

      Удалить
  6. Надя, ты такая красавица. Это правильно, что дома ты такая!!!
    У меня в домашнем гардеробе есть тоже платье без рукавов в пол, и так же как ты я его подогну, чтобы пол помыть и дальше плыву как пава :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Как пава - это ты хорошо подметила:)))) Я также в своей юбке плыву:)))

      Удалить
  7. Надь, молодец! Чужой пример заразителен - глядя на тебя сразу хочется забросить домашние джинсы куда подальше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Забрасывай-забрасывай:) Юбка - это классно:)

      Удалить
    2. Уже забросила, вытащила сарафанчик. Я раньше много одежды себе шила, с тех времен еще лежит.

      Удалить
    3. Молодец! Эх, когда я тоже буду шить себе много одежды?:)

      Удалить
  8. А здорово, чёрт возьми! Как-то давно, когда начали показывать бразильские телесериалы про Марокко и прочие мусульманские страны, я узнала, что только дома и нужно ходить нарядной, чтобы только муж и видел, какая ты красавица, а на выход у них паранджа и прочая одежда, которая скрывает все прелести от постороннего глаза...
    Может быть они и правы, что и дома нужно ходить красивыми... А то бывает так - неожиданный звонок в дверь - а ты открыть не можешь, по той простой причине - что не одета...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанна!
      Да, у меня так бывало... Открываешь дверь и в срочном порядке несешься переодеваться:)
      А ведь бразильские сериалы правы! Почему перед гостями нам неудобно ходить в старом халате, а перед любимыми и самыми близкими людьми нормально?:)

      Удалить
  9. Ну, Надя, красотка, ну молодец!!! ;-)
    Прекрасная, нежная, красивая и рукодельница!

    ОтветитьУдалить
  10. Ну, муж должен быть страшно вдохновлен такой красотой, ходить, радоваться и обожать))))) Молодчина! И мимо зеркала хочется наверное лишний разочек пройтись))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Мужу вроде нравится:))))))
      Да, мимо зеркала постоянно хожу:) Любуюсь:)

      Удалить
  11. Надо брать с тебя пример) А то на днях старший отчебучил))) - Говорю, что надо юбку сшить, а он и говорит: - Тебе? Ты же уже не молодая - в брюках ходи!!!)))))))) Как вам? В 33 - не молодая?) Я чуть со стула не упала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста:))) 33 - не молодая, это круто, конечно:))))))))) 33 - вообще не возраст!:) К тому же женщина всегда молодая, хоть в 70:)

      Удалить
    2. Элси, это сынок старший или папа сынков такое вымолвил?!...
      _________________________________________________________

      Даме в 75 лет вполне уместно праздновать пятнадцатилетие своего шестидесятилетия!!! А поскольку пятнадцатилетнюю было бы странно отправлять в немолодухи - да здравствует вечная женская молодость!
      __________________________________________________

      Надюша, замечательно, что есть желание быть красивой всегда, а с такой осиной талией надо повторить юбку на резинке многократно!

      P.S. Для мытья полов бабушкин способ затыкания очень эротичен...

      Удалить
    3. Оля. спасибо!!!! Особенно за осиную талию:)))))))))
      Эротичен - это да... Но эротично ли добавление к этому всему резиновых перчаток и швабры?:)))
      Пятнадцатилетие своего шестидесятилетия - класс!!! Надо будет не забыть это бабушке сказать в январе - когда ее 60-летию стукнет 17 лет:)

      Удалить
  12. А фартуком удобно пользоваться? у меня были сомнения, потому что он довольно жесткий. Для любителей птичек, розочек и мимимишных паттернов: http://www.cathkidston.com/
    Юбка неописуемой красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, сестра!:) Удобно, удобно, самое главное - он такой огромный, что вообще не страшно испачкаться:) Он не жесткий, а плотный скорее, ну и нормально:)

      Удалить
  13. Молодец, Надежда! Классная задумка и воплощение. Красотулишна!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. Здорово получилось)) выглядишь отлично! Домашний наряд очень женственен и подчеркивает всю красоту хозяйки))

    ОтветитьУдалить
  16. Надежда, а я вот решила, что сезон юбок прошёл.....ах! ошиблась! Ты умница, да ещё и красавица ! (хочу лёгкую юбку для дома ;)))
    Спасибо за участие в галерее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Таня, юбки можно шить круглый год:) Спасибо большое за комплименты и за замечательный проект!:)

      Удалить
  17. Ответы
    1. Спасибо!!!:) Обязательно приму участие в конфетке, такая вкусная:) Юля, давай на ты?

      Удалить
  18. Надя, очень женственно, воздушно, а главное, заразительно :) Не успела до конца пост дочитать, как стало крутиться в голове, что надо срочно шить домашнюю юбку. Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  19. Какое эффектное перевоплощение! Я тоже так хочу) Но как быть ,если я мерзну? Я хожу в толстом теплом халате или велюровом костюме,в шерстяных носках и т.д. ))) Надя,юбка получилась классная, все очень удачно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!!!!! А если сшить теплую шерстяную юбку, надеть красивый свитер и красивые же шерстяные колготки?:))))) Или еще вариант - длинный свитер и теплые леггинсы:)

      Удалить
  20. Я тоже Валяеву читаю) Сама шить не умею, но вот на одном довольно дешевом сайте, накупила себе платьев двадцать уже, и почти все для дома=) А ты молодец, юбка отличная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лиза!!!:) Валяева - это да, люблю:)) А ссылочкой на сайт поделишься?

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...