четверг, 25 июля 2013 г.

Продолжая попугайскую тему...

Хочу показать карнавальный костюм Попугая, который я шила год назад.
Совсем о нем забыла (лежит себе в шкафу на дальней полке), хорошо, попугай Кеша напомнил!
костюм попугая

Костюм шился ко дню рождения мужа - мы устраивали на даче тематическую пиратскую вечеринку с поиском сокровищ и прочими прибамбасами. Попугай как нельзя лучше вписался в колоритную компанию отважных пиратов, их развязных подружек, скелетов и прочей нечисти. Кстати, одним из ярчайших представителей нечисти была я - посмотреть на масштабы бедствия это все можно в посте Carramba!!!
Все костюмы были сделаны из подручных материалов, старого барахла, частично - купленной атрибутики в магазине товаров для праздника. Все, кроме моего швейного шедевра:
карнавальный костюм попугая своими руками

Если вдруг кто не узнал, костюм на фото демонстрирую я. Образ здесь немножко отличается от моей фотки на аватарке, я обычно более классическую одежду выбираю...

Материалы: дешевый и очень яркий габардин трех цветов, нитка-резинка, тесьма с перьями, картон, резинка бельевая.

Поскольку в ту пору шить я не умела, да и не стояло у меня задачи сделать костюм по фигуре, выкройка, которую я нарисовала, была убийственной! Примерно такая:

Засчет своих ярко выраженных прямоугольных форм костюмчик смотрится, хм... чудовищно несколько странно в области таза. Ну да ладно, здесь основной принцип: чем нелепее, тем лучше!
Самый верх, манжеты и низ брючин прострочены ниткой-резинкой. Верх - чтобы как-то держался на плечах, а остальное - для пущей кокетливости. Перья сделаны из 4 полос затейливой формы красного и желтого цветов, вшитых в шов рукавов:
как сшить костюм попугая

Хвост из нарезанных полосок, кое-как обработанных зигзагом. Не очень удачный он получился - висит как тряпка. Клюв тоже не особо похож на попугайский, но сделать более сложную конструкцию из картона у меня не хватило мозгов.
как сделать хохолок попугая

Зато шапочка вышла шикарная - повезло найти тесьму с перьями. Получился отличный гребешок, это ключевой элемент костюма:
своими руками костюм попугая

Шила, как сейчас помню, весь день, зато когда пришла в костюме показаться родителям (у меня и швейной машинки еще не было, шила у них дома), их дружный хохот был лучшей наградой моим трудам:)

Кстати, видите жуткое темное небо за моей спиной? Через 10 минут после съемки (вчера фоткалась) из этой тучи полил сильный дождь, а еще через 20 он превратился в град размером с куриное яйцо. Июль, блин...
Муж, посмотрев фотки, сказал, что это похоже на конец света (черное небо) с ожившими фантазиями психов (так он оценил любимую жену в образе попугая).

10 комментариев:

  1. :))))) Надя, насмеялась!
    даёшь хорошее настроение в массы!
    костюм - что надо! особенно "па" на последних фотках))))

    ОтветитьУдалить
  2. Надя,ну ты умеешь настроение поднять. Костюм прикольный)))

    ОтветитьУдалить
  3. Крутой гребень! Но на попугая похоже отдаленно все-таки )))

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольно!!! Последние три кадра вообще отпад!!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Какой яркий, видимо тропический, попугай! Очень забавный и веселый!
    А последние фото, действительно, красивые!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо за комментарии!:) рада, что повеселила, этого и хотела добиться:))

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, ты в образе великолепна и плевать там на что-то странное в области таза... Опять же женская странность в области таза ВСЕГДА (!) привлекательна!

    Я - за веселье в любых образах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!!! Да я особо и не обращаю внимание на это "странное":) Чем страннее, тем веселее:)
      Тем более в оригинале (на нашей вечеринке) в костюме попугая выступала другая девушка, а у меня было роскошное ведьмино платье:)

      Удалить
  8. как здорово! яркие воспоминания - лучшая награда за труд)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!:) Да, воспоминания до сих пор:) очень веселая вечеринка получилась:)

      Удалить

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...