вторник, 5 февраля 2013 г.

Я люблю Google (или немного о браузере Google Chrome)

Браузер Google Chrome хорош тем, что к нему можно прицепить свой аккаунт Google и все настроить так, как хочется. Делается это так:
- заходите в настройки:
- ищете раздел пользователи
- нажимаете "добавить пользователя" (добавить можно несколько пользователей)
- вводите свою гугловскую почту и пароль, все!

Что еще мне нравится:
1. Заставка
Можно выбрать фон на заставку - масса вариантов в Интернет-магазин Chrome (называется магазин, но почти все бесплатно). У меня цветочки:)
Заставка имеет два варианта (можно легко переключать): в одном все имеющиеся приложения - у меня мало, но можно сюда вставить калькулятор, прогноз погоды, новости, радио, дневник диеты, игрушки всякие - все есть в Интернет-магазине Chrome:

Второй вариант - сайты, которые я посещаю чаще всего (они сами меняются, то есть браузер учитывает, сколько раз за день я захожу на разные сайты). Сижу я, судя по всему, в Гугле, Reader, ВКонтакте, во Вкусном блоге (кстати, от души рекомендую всем этот сайт ужасно вкусных рецептов) и т.д.:

2. Синхронизация. Это мега-полезная вещь, если вы, как и я, сидите в интернете на разных компах - дома и на работе, или, например, дома на ноутбуке и на стационаром компе.
Так вот Chrome у меня на всех трех компьютерах, и везде он привязан к моему аккаунту Google. Нашла на работе интересный рецепт, сохранила страницу в закладки, пришла домой - а закладка уже висит. А раньше приходилось отправлять все интересные ссылки самой себе на почту, чтобы не потерять.

3. Возможность подключения нескольких аккаунтов (пользователей). Например, у вас с мужем у обоих аккаунты на Google, и вы вечно выходите из его почты, и заходите в свою, а он потом ругается:)
Или вот у меня почта на Gmail личная и рабочая. В других браузерах приходилось из одной почты выходить, в другую пароль вбивать, и так по кругу весь день.  В Chrome можно подключить сразу несколько разных аккаунтов - вот, например, у меня открыт мой личный аккаунт и рабочий. В левом верхнем углу картинка: желтая морда кошки - это я, морда лошади - это мой рабочий аккаунт. Чтобы переключиться с одного аккаунта на другой, нужно нажать на эту картинку.


Надеюсь, эта информация будет для кого-нибудь полезной!
Если что-то непонятно или есть вопросы, спрашивайте, с удовольствием отвечу.

1 комментарий:

Я очень рада вашим комментариям!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...